Новости компаний

Чемпионы "Кубка Наций Данон" 2005 помогли сборной Мира одержать победу

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках PR-обслуживания всероссийского детского футбольного турнира "Кожаный Мяч" и международного детского первенства по футболу "Кубок Наций Данон" организовало информационную поддержку уникальному футбольному матчу, в котором приняли участие игроки команды "ДПК-Ирбис", чемпиона "Кожаного мяча" и "Кубка Наций Данон" 2005. В составе детской сборной Мира со счетом 2:1 ребята обыграли своих ровесников из сборной Турции.

В рамках национального турецкого праздника "День ребенка", для участия в котором в Анкару ежегодно приезжают дети и подростки со всего мира, впервые состоялся международный футбольный матч. Детская сборная Турции принимала на своем поле детскую сборную Мира, в состав которой вошли лучшие игроки из команд Франции, Бразилии, России, Германии, ЮАР и Турции. В прошлом году эти команды принимали участие в розыгрыше "Кубка Наций Данон" 2005. Победителем этого мирового первенства, как известно, стала команда "ДПК-Ирбис" из Владикавказа.

Россию представляли два игрока команды-чемпиона - вратарь, он же лучший голкипер "Кубка Наций Данон" 2005, Ашарбек Течиев вместе с защитником Артуром Кесиевым. Всего юные футболисты провели в Турции 6 дней. Этого времени хватило на то, чтобы пообщаться, провести несколько совместных тренировок и игр. На одну из тренировок приехал президент футбольного клуба "Галатасарай" и лучший игрок турецкой команды "Фенербахче", действующий чемпион страны, Алекс де Соуза. Сам матч, который состоялся 23 апреля, проходил с равным преимуществом обеих команд. Во втором тайме к юным футболистам присоединились взрослые и весьма солидные игроки в лице министра спорта Турции Мехмета Али Сахина, который играл за сборную мира, и министра образования страны Хюсейина Челика, пополнившего ряды турецкой команды. Но на конечный результат, 2:1 в пользу сборной Мира, это никак не повлияло.

По возвращению в Россию чемпионы из "ДПК-Ирбис" Ашарбек и Артур приступят к школьным занятиям, а летом вместе с командой начнут готовиться к зональным играм "Кожаного мяча", правда, уже в средней возрастной группе.

PRO-VISION

05.05.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 07:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация