Петербургский саммит разрекламируют иностранцы
Администрация президента России привлекла американское агентство, которое поможет осветить в СМИ саммит стран "Большой восьмерки" в Петербурге. Свою выгоду получат и туристические компании. Саммит стран "Большой восьмерки", который пройдет летом в Петербурге, разрекламируют с помощью иностранных специалистов по связям с общественностью.
Как сообщает The Financial Times, администрация Президента России заключила многомиллионный контракт с американской компанией Ketchum. Она будет давать рекомендации по связям с западными СМИ во время председательства России в "Группе восьми". По словам пресс-секретаря президента России Дмитрия Пескова, прибегнуть к помощи западных PR-менеджеров вынудил конфликт между ОАО "Газпром" и правительством Украины из-за цен на газ. Этот спор, как заявил Песков, отрицательно сказался на имидже России.
Наши разочарованы
Известие о контракте разочаровало петербургские PR-агентства. В Северо-Западном отделении российской ассоциации по связям с общественностью DP.ru заявили, что отечественные специалисты могли бы справиться с такими задачами, однако к ним никто с подобным предложением не обращался.
Туристические компании ждут прибыль
Привлечение американской PR-компании, по планам администрации Президента России, поможет избежать появления негативных публикаций в западных СМИ, что позволит повысить статус Петербурга как туристического центра. По расчетам Комитета по инвестициям и стратегическим проектам, приток иностранных туристов в город на Неве в текущем году увеличится примерно на 18% по сравнению с прошлым годом и достигнет отметки 3,5 млн человек.
PR-агентство Ketchum
Основано в 1923 году. В настоящий момент Ketchum имеет 23 представительства в Северной Америке, Европе и Азии. В 2002 году Ketchum было признано на PR-неделе агентством года. Ketchum является структурным подразделением рекламного холдинга Omnicom Group Inc., имеющего более 5 тыс. клиентов в 100 странах мира. В этом году Ketchum получило $78 млн от правительства США за создание рекламы для государственной программы по социальному страхованию и переселению беженцев.
Наши разочарованы
Известие о контракте разочаровало петербургские PR-агентства. В Северо-Западном отделении российской ассоциации по связям с общественностью DP.ru заявили, что отечественные специалисты могли бы справиться с такими задачами, однако к ним никто с подобным предложением не обращался.
Туристические компании ждут прибыль
Привлечение американской PR-компании, по планам администрации Президента России, поможет избежать появления негативных публикаций в западных СМИ, что позволит повысить статус Петербурга как туристического центра. По расчетам Комитета по инвестициям и стратегическим проектам, приток иностранных туристов в город на Неве в текущем году увеличится примерно на 18% по сравнению с прошлым годом и достигнет отметки 3,5 млн человек.
PR-агентство Ketchum
Основано в 1923 году. В настоящий момент Ketchum имеет 23 представительства в Северной Америке, Европе и Азии. В 2002 году Ketchum было признано на PR-неделе агентством года. Ketchum является структурным подразделением рекламного холдинга Omnicom Group Inc., имеющего более 5 тыс. клиентов в 100 странах мира. В этом году Ketchum получило $78 млн от правительства США за создание рекламы для государственной программы по социальному страхованию и переселению беженцев.
"Деловой Петербург"
04.05.2006
Комментарии
Написать комментарий