Новости компаний

"Очаково" намерено закрепить лидерство на российском рынке кваса

Сегодня московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" выпустил новинку – квас "Овсяный" под маркой "Очаковский". Это натуральный продукт брожения, изготовленный на основе овса. Выпуск нового продукта – часть маркетинговой программы "Очаково", нацеленной на закрепление лидерских позиций на российском рынке квасов, а также увеличение продаж в этом сегменте в 2006 году на 20%.

В последние годы российский рынок кваса демонстрирует высокие темпы роста. Согласно данным ACNielsen, по итогам 2004 года доля кваса составляла 5,5% физического и 4,6% стоимостного объема продаж газированных напитков, а  уже к концу 2005 года аналогичные показатели составили 8,5% и 7,6% соответственно. Компания "Очаково" является лидером в сегменте квасов. По итогам прошлого года, по данным агентства "Бизнес Аналитика", ей принадлежит 45,6% российского и 63,9% московского рынка напитков.

Для реализации планов по увеличению своего присутствия на рынке квасов "Очаково" намерено нарастить мощности квасного производства, обновить ассортиментный ряд напитков брожения, а также усилить маркетинговую активность. Так, уже к сезону будет закончена модернизация квасного цеха МПБК, производительность которого увеличится вдвое и достигнет 3 млн. декалитров напитка ежемесячно.

Расширение линейки квасов - еще один шаг компании по привлечению дополнительных потребителей к своей продукции. Идея создания овсяного кваса обусловлена общей тенденцией рынка к потреблению не только натуральных, но и полезных для здоровья продуктов. Для того чтобы новинка получилась действительно целебной, специалисты компании трудились более года, придумывая, как организовать производство, чтобы сохранить все полезные качества основного ингредиента напитка – овса – в процессе переработки. Решение было найдено: разработали уникальную технологию, которая позволяет избежать губительной тепловой обработки сырья и получить по-настоящему "живой" продукт с полезными для организма человека свойствами.

"В этом году наша компания намерена увеличить маркетинговый бюджет, направленный на продвижение наших напитков до $ 18-20 млн., - рассказывает Владимир Кочетов, директор по продажам компании "Очаково". – Часть средств пойдет на рекламу наших квасов: трансляцию роликов на национальных телеканалах, наружную рекламу, а также промоакции и трейд-маркетинговые мероприятия".

Справка о продукте:

Полезность кваса "Очаковский овсяный" обусловлена входящим в его состав овсом. Этот злак содержит белок, клетчатку, множество витаминов, минеральных солей и ферменты, благодаря чему обладает высокой биологической активностью и рекомендуется специалистами в качестве продукта при диетическом питании. Дополнительная польза кваса складывается в процессе кисло-молочного брожения, которому подвергается напиток. В результате продукт насыщается свободными аминокислотами, различными сахарами и микроэлементами, оказывающими  общеукрепляющее, тонизирующее и стимулирующее действие на человека.

Квас "Очаковский овсяный" выпускается в легкой пластиковой упаковке объемом 1,0 л, которая выполнена в узнаваемом стиле линейки квасов от "Очаково".  Срок годности – 40 суток со дня розлива. Представлен новый напиток будет как на московском, так и региональных рынках России.

Пресс-служба МПБК "Очаково"

28.04.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 04:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация