Новости

Крупное рекламодательство

После вступления в силу с 1 июля нового закона "О рекламе" нижегородская телереклама подорожает более чем на треть, но останется привлекательной для большинства компаний, выяснило агентство "Медиа Навигатор". Согласно исследованию, проведенному агентством, 88% компаний в 2006 г. сохранят расходы на телерекламу, а уйдут с телевидения лишь 12% некрупных рекламодателей.

После вступления нового закона в силу до конца 2006 г. стоимость телевизионной рекламы в Нижнем может увеличиться на 30-40%. Об этом "Ведомостям" сообщил исполнительный директор ВИ-НН Сергей Федоров. Директор областного радиотелевизионного передающего центра Михаил Небольсин говорит, что стоимость размещения в региональных блоках на центральных телеканалах увеличится на 15-20%. "Мы уже в два раза подняли стоимость рекламы в прайм-тайм, а рекламу на летнее время продаем без традиционных скидок", - говорит первый заместитель гендиректора нижегородской телекомпании "Волга" Сергей Лаптев. По его словам, с введением нового рекламного законодательства количество рекламных блоков на "Волге" сократится до двух в час, каждый по четыре минуты. "Однако бурного скачка роста объема рынка не произойдет. По оценкам ВИ-НН, рост составит в пределах 40% и объем рынка в 2006 г. достигнет $16,5 млн", - прогнозирует Федоров.

В ожидании нового закона маркетинговое агентство "Медиа Навигатор" провело исследование рынка телерекламы в Нижнем и пришло к выводу, что 88% нижегородских рекламодателей не намерены сокращать своих рекламных бюджетов. Опрос проводился в конце марта - начале апреля путем анкетирования 100 местных крупных и мелких компаний из разных сфер бизнеса. Как сообщил директор "Медиа Навигатора" Алексей Мокров, 68% рекламодателей планируют сохранить рекламные бюджеты, уменьшив количество выходов рекламных роликов или размещаясь на меньшем числе телеканалов, а 20% готовы увеличить свои рекламные бюджеты сообразно росту цен.

Прогнозы аналитиков и экспертов подтверждают и сами рекламодатели. "Мы вынуждены корректировать свою рекламную политику вплоть до частичного перераспределения рекламных бюджетов по торговым маркам и снижения количества выходов рекламных роликов. Сейчас пересматриваются все договоры с рекламными агентствами", - говорит директор по связям с общественностью группы НМЖК Виктор Лысов. Аналогичная ситуация и в "Мобиком-центре" ("Мегафон"). "Скорее всего, придется сократить время рекламной кампании и перераспределить выходы роликов в течение дня", - говорит начальник отдела рекламы "Мобиком-центра" Татьяна Руссо.

Гендиректор ГК "Фрукты и продукты" Игорь Тюрин говорит, что в прошлом году на телерекламу ГК потратила около 600 000 руб. "Для нас телевизионная реклама не является основной. Но если надо продвинуть какой-то продукт через телевидение, то никаких денег не жалко", - говорит Тюрин. Такой же тактики будет придерживаться и Волго-Вятский банк Сбербанка России, сообщили в пресс-службе банка. А гендиректор ГК "Электроника" Александр Кузнецов говорит, что вынужден увеличить рекламный бюджет на июль - сентябрь на 30%, хотя обычно летом рекламы ГК размещала меньше. Не намерена изменять рекламную политику и "Нижегородская сотовая связь" (НСС). "Наш бюджет на телерекламу меняется каждый месяц. Безусловно, мы будем и в дальнейшем уделять серьезное внимание телевидению", - говорит начальник отдела рекламы НСС Александр Островский.

Лишь 12% нижегородских рекламодателей после 1 июля планируют прекратить размещать рекламу на телевидении. "В большинстве случаев это компании, имеющие минимальные рекламные бюджеты, сокращать которые уже дальше некуда", - говорит Мокров. С Мокровым соглашается представитель Ассоциации коммуникационных агентств России в ПФО Наталия Земскова-Шамба. "Крупные нижегородские компании не видят замены телерекламе, но для абсолютного большинства малых компаний она станет практически недоступной", - говорит Земскова-Шамба. По оценкам руководителя проекта "Лидер года. Малый и средний бизнес" Николая Терещенко, с телевидения уйдут рекламодатели с бюджетом менее 100 000 руб. в месяц. Председатель Нижегородского клуба маркетологов Михаил Денисов говорит, что такие рекламодатели перейдут в печатные СМИ, на рынок наружной рекламы и в Интернет.

Роман Фильцов
Ведомости – Нижний Новгород

27.04.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 14:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация