Новости

Английское РА займется продвижением самолета RRJ

ЗАО "Гражданские самолеты "Сухого" (ГСС) всерьез стало задумываться о продвижении на российский и международный рынки регионального самолета RRJ и конвертации подписанных ранее соглашений в твердые контракты. Как стало известно, одно из крупных английских маркетинговых и рекламных агентств полного профиля SQUARE в июле начнет рекламную акцию в поддержку продукции корпорации.
По словам источника в ГСС, контракт с компанией заключен еще в феврале, недавно она уже предложила вариант оформления наружной рекламы. Ранее SQUARE уже делала рекламную продукцию для самолетов Boeing, двигателей Snecma и General Electric. Правда, стоимость услуг агентства авиапроизводитель держит в секрете.

ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) – дочерняя компания авиационного холдинга "Сухой". Компания является разработчиком регионального самолета RRJ (Russian Regional Jet). На данный момент вся линейка самолетов RRJ представлена в шести вариантах. Первый полет намечен на сентябрь 2007 г., начало поставок "Аэрофлоту" – ноябрь 2008 гг. Объем мирового рынка региональных самолетов семейства RRJ до 2023 г. оценивается в 5,4-5,6 тыс. единиц стоимостью около 100 млрд долл., общий рынок самого RRJ – в 800 единиц, стоимость проекта – 750-770 млн долл. Каталожная цена одного 95-местного самолета RRJ составляет порядка 26 млн долл. В настоящее время компания уже заключила предконтрактные соглашения на поставку в 2007 г. 50 самолетов авиакомпании "Сибирь" (менеджмент заявляет, что пока покупать их не собирается), 40 – лизинговой компании Concord Aviation (Объединенные Арабские Эмираты), 30 – "Аэрофлоту" (сделка пока не одобрена собранием акционеров), 20 – UTair, 10 –Финансовой лизинговой компании, 7 – ФГУП "Почта России" и 4 – "Дальавиа".

Как стало известно RBC daily, рекламное агентство SQUARE уже разработало внешний вид и дизайн рекламной продукции "Гражданских самолетов "Сухого". Рекламная кампания с использованием предложенных SQUARE продуктов стартует в июле этого года. По словам источника RBC daily в компании "Сухой", SQUARE уже занималась разработкой рекламной продукции для Boeing, Snecma и General Electric. От официальных комментариев в ГСС пока отказываются, ссылаясь на неокончательную проработанность деталей рекламной кампании. Стоимость услуг SQURE сторонами также не раскрывается. По оценке Рафаэля Мкртычева из ООО "ЭФФКО", стоимость данного проекта может оцениваться от одного до нескольких десятков миллионов долларов.

По мнению наблюдателей, рекламная кампания поможет ГСС конвертировать уже подписанные предконтрактные соглашения в твердые контракты на поставку производимой ими техники. На сегодняшний день соглашения подписаны на поставку уже более 150 самолетов RRJ, но не по всем из них заключены твердые контракты.

Менеджмент "Сибири" не так давно заявил, что пока не будет покупать 95-местные самолеты (которые на данный момент являются базовыми моделями), так как для авиакомпании они слишком большие. Долгое время затягивал с выбором и "Аэрофлот": сделка по поставке 30 самолетов до сих пор не прошла одобрение акционерами. Твердый контракт подписан лишь на поставку 10 самолетов для ФЛК.

Несмотря на это, компания продолжает наращивать портфель предварительных заказов на самолеты RRJ. "Одним из самых емких и перспективных рынков для российских региональных самолетов RRJ является рынок стран Юго-Восточной Азии", – сказал сегодня RBC daily на выставке DSA-2006, проходящей в Куала-Лумпуре (Малайзия), заместитель генерального директора АХК "Сухой" по маркетингу Александр Клементьев. "Рынок региональных самолетов, к которым относится RRJ, в странах Юго-Восточной Азии в ближайшие двадцать лет может быть оценен в 200-250 машин", – отмечает он.

Переговоры о поставке данных самолетов уже ведутся с "Малазийскими авиалиниями". "Мы планируем, что представители авиакомпании смогут провести ряд переговоров по этому вопросу уже в период проведения выставки", – надеется г-н Клементьев. По его словам, потенциальные заказчики самолетов есть и во Вьетнаме, с которым на данный момент идут переговоры о поставке в страну 10 RRJ. "Также идут переговоры с индонезийской, таиландской и филиппинской сторонами, каждая из которых может купить до 10 самолетов. Всего Вьетнам может приобрести до 60 машин, – отметил другой представитель компании. – Возник интерес и со стороны Джакарты, в ближайшее время Индонезии также потребуется минимум 60 машин такого класса".
Сергей Стариков
RBC daily

27.04.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 22:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация