"PR-диалог" перепрофилировался в "MASSMEDIA. XXI век"
По словам главного редактора Марины Шишкиной, глубокие структурные изменения, преобразившие медийный рынок страны, вывели на первый план понятие не узкой специализации, а "массовой коммуникации". Это понятие включает в себя печатную журналистику, радио и телевидение, пиар и рекламу. Сегодня наблюдается синхронизация работы этих сфер деятельности, что представляется новым явлением профессиональной жизни. Остаться от этих процессов в стороне – значит утратить связь с реальностью, с нервом жизни.
Несмотря на предстоящие изменения, журнал сохранит научно-популярную направленность, объем, периодичность и многие рубрики, однако новый формат позволит выносить на его страницы больше дискуссионных материалов об общественных проблемах, привлечь качественно иной уровень авторов – политиков, депутатов, крупных менеджеров медиарынка. Предполагается, что новый проект "MASSMEDIA. XXI век" удовлетворит интересы и запросы гораздо более широкого круга профессионалов.
27.04.2006
Комментарии
Написать комментарий