Новости компаний

"В России разрабатываются свои интерактивные проекционные системы"

Компания  BS Graphics объявлена эксклюзивным разработчиком контента для интерактивной проекционной системы "High Touch". Многолетний опыт компании, которая первая основала в России центр компьютерной графики, позволил BS Graphics сейчас освоить язык программирования интерактивной компьютерной графики.

 "High Touch" – это интерактивная видеопроекционная система на поверхность стены или пола. Главная особенность подобной проекции - возможность создания интерактивной графики, при которой человек своими движениями (шаг, жест) оживляет видеоизображение. Все визуальное наполнение построено на трехмерной компьютерной графике и позволяет создавать всевозможные интерактивные эффекты очень высокого качества. Это может быть впечатляющий эффект воды с эффектом расходящихся кругов под ногами или звездного шлейфа, который будет тянуться за вами во время ходьбы.

Интерактивная проекция во всем мире используется в качестве эффективного медианосителя. Система вызывает только положительные эмоции у тех, кто соприкасается с ней, будь то ребенок или взрослый.  Даже  те,  кого реклама только раздражает, соглашаются, что нет ничего приятней, чем каждый раз открывать все новые волшебные эффекты.

Именно поэтому профессионалы делают ставку на интерактивные медианосители, которые являются прекрасным инструментом в продвижении товаров и услуг, ненавязчивым образом, в форме игры, мотивируя посетителя открывать скрытое под всевозможными эффектами рекламное сообщение. Вызывая удовольствие и развлекая, такая реклама на подсознательном уровне рождает у человека лояльность. Так как  интерактивная графика - это одновременно игра и приятное развлечение, человек может и не заметить, что оказался под воздействием  очень мощного рекламного инструмента.

Технология "High Touch" позволяет объединять любое количество проекций и экранов в любой конфигурации. Горизонтальные и вертикальные поверхности могут взаимодействовать друг с другом. Возможно создавать проекции на всей поверхности помещения, создавая тем самым необычный интерактивный интерьер.

Компания BS Graphics планирует развить и дополнить возможности системы, выведя изображение на плазменные панели (сейчас это проекция). "Совсем скоро в магазинах и торговых центрах появятся виртуальные интерактивные 3D персонажи, которые будут с успехом продавать  продукты и услуги. Виртуальный герой будет реагировать на посетителей и общаться с ними как "живой"" - такие прогнозы делает руководитель компании BS Graphics Владимир Рощин.

BS Graphics & Multimedia-Centre Plasma-hall

27.04.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 17:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация