Новости

Проверка рекламных щитов в Москве

После мартовской аварии на Замоскворецкой линии метро - тогда, напомним, при монтаже рекламного щита сваи пробили перекрытия тоннеля - городские власти решили провести тщательные проверки установленных в столице биллбордов. Каждый рабочий день Михаил проводит на воздухе - проверяет рекламные конструкции на соответствие нормам. Оборудование, которое для этого применяется, с каждым годом становится все более совершенным. Размеры определяют лазерным дальнометром, качество бетона - склерометром.
- Ультразвуковым толщинометром я измеряю толщину стенки трубы. В данном случае толщина 10 миллиметров - соответствует техническим нормам.

Панно, пилоны, световые короба, перетяжки, крышные установки, биллборды - вот далеко не полный список типов рекламных носителей, которые применяются на столичных улицах. Даже при сильном ветре москвичам не обязательно обходить их стороной, - так считают в городском комитете рекламы.

Владимир Зайцев, главный специалист ГУП "Городская реклама и информация" по ВАО: "Большинство рекламных конструкций больше 6 квадратных метров, которые эксплуатируются в Москве, проходят техническую экспертизу. На каждую конструкцию дается техническое заключение и электрическое. В принципе, 99 процентов в Москве безопасности существует".

А вот руководитель одной из крупнейших в столице коммерческих экспертных компаний, которая занимается непосредственно обследованием рекламных конструкций и выдачей технических заключений, с таким заявлением категорически не согласен.

Валентин Мякишев, руководитель фирмы по проверке рекламных конструкций: "Из 50 тысяч конструкций, больших биллбордов, которые подлежат проверке, через единое окно проходит только 10 тысяч. А 40 тысяч не проверяется на техническую безопасность - год, два, три".

Наиболее часто претензии предъявляются к подземной части рекламных щитов - от сырости бетон разрушается, а металл ржавеет. Вот только многие компаниям не считают обязательным вовремя ремонтировать конструкции. Землю под этим щитом на пересечении Тверского бульвара и Сытинского переулка подмыло половодьем. По словам экспертов, конструкция может разрушиться и рухнуть в любой момент. Хозяевам рекламного носителя об этом сообщили еще 3 недели назад, однако никаких мер они не приняли до сих пор.
ТВ Центр

27.04.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 05:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация