Проверка рекламных щитов в Москве
После мартовской аварии на Замоскворецкой линии метро - тогда, напомним, при монтаже рекламного щита сваи пробили перекрытия тоннеля - городские власти решили провести тщательные проверки установленных в столице биллбордов. Каждый рабочий день Михаил проводит на воздухе - проверяет рекламные конструкции на соответствие нормам. Оборудование, которое для этого применяется, с каждым годом становится все более совершенным. Размеры определяют лазерным дальнометром, качество бетона - склерометром.
- Ультразвуковым толщинометром я измеряю толщину стенки трубы. В данном случае толщина 10 миллиметров - соответствует техническим нормам.
Панно, пилоны, световые короба, перетяжки, крышные установки, биллборды - вот далеко не полный список типов рекламных носителей, которые применяются на столичных улицах. Даже при сильном ветре москвичам не обязательно обходить их стороной, - так считают в городском комитете рекламы.
Владимир Зайцев, главный специалист ГУП "Городская реклама и информация" по ВАО: "Большинство рекламных конструкций больше 6 квадратных метров, которые эксплуатируются в Москве, проходят техническую экспертизу. На каждую конструкцию дается техническое заключение и электрическое. В принципе, 99 процентов в Москве безопасности существует".
А вот руководитель одной из крупнейших в столице коммерческих экспертных компаний, которая занимается непосредственно обследованием рекламных конструкций и выдачей технических заключений, с таким заявлением категорически не согласен.
Валентин Мякишев, руководитель фирмы по проверке рекламных конструкций: "Из 50 тысяч конструкций, больших биллбордов, которые подлежат проверке, через единое окно проходит только 10 тысяч. А 40 тысяч не проверяется на техническую безопасность - год, два, три".
Наиболее часто претензии предъявляются к подземной части рекламных щитов - от сырости бетон разрушается, а металл ржавеет. Вот только многие компаниям не считают обязательным вовремя ремонтировать конструкции. Землю под этим щитом на пересечении Тверского бульвара и Сытинского переулка подмыло половодьем. По словам экспертов, конструкция может разрушиться и рухнуть в любой момент. Хозяевам рекламного носителя об этом сообщили еще 3 недели назад, однако никаких мер они не приняли до сих пор.
Панно, пилоны, световые короба, перетяжки, крышные установки, биллборды - вот далеко не полный список типов рекламных носителей, которые применяются на столичных улицах. Даже при сильном ветре москвичам не обязательно обходить их стороной, - так считают в городском комитете рекламы.
Владимир Зайцев, главный специалист ГУП "Городская реклама и информация" по ВАО: "Большинство рекламных конструкций больше 6 квадратных метров, которые эксплуатируются в Москве, проходят техническую экспертизу. На каждую конструкцию дается техническое заключение и электрическое. В принципе, 99 процентов в Москве безопасности существует".
А вот руководитель одной из крупнейших в столице коммерческих экспертных компаний, которая занимается непосредственно обследованием рекламных конструкций и выдачей технических заключений, с таким заявлением категорически не согласен.
Валентин Мякишев, руководитель фирмы по проверке рекламных конструкций: "Из 50 тысяч конструкций, больших биллбордов, которые подлежат проверке, через единое окно проходит только 10 тысяч. А 40 тысяч не проверяется на техническую безопасность - год, два, три".
Наиболее часто претензии предъявляются к подземной части рекламных щитов - от сырости бетон разрушается, а металл ржавеет. Вот только многие компаниям не считают обязательным вовремя ремонтировать конструкции. Землю под этим щитом на пересечении Тверского бульвара и Сытинского переулка подмыло половодьем. По словам экспертов, конструкция может разрушиться и рухнуть в любой момент. Хозяевам рекламного носителя об этом сообщили еще 3 недели назад, однако никаких мер они не приняли до сих пор.
27.04.2006
Комментарии
Написать комментарий