Новости компаний

"ВИ-Урал" рассказал о повышении эффективности телевизионной рекламы

В Челябинске состоялась двухдневная конференция, посвященная практическому маркетингу. Организаторами мероприятия выступила "Уральская школа бизнеса" и "АРБ-консалтинг". В ней приняли участие около пятидесяти специалистов по маркетингу, PR и рекламе.

Среди спикеров были креативный директор компании LMH Consulting Игорь Ганжа, управляющий партнер компании "Мамонтов и Партнёры", соавтор делового бестселлера " PR на 100%" Андрей Мамонтов и руководитель отдела маркетинга "Видео-Интернешнл-Урал" Елена Павлова.

Как отметила в своем докладе "Эффективность телевизионной рекламы с помощью медиапланирования" Елена Павлова, сегодня рекламодатель покупает не время в теле - или радиоэфире, не площадь в газете или журнале, а аудиторию этих средств массовой информации. "Именно поэтому важно создать такой медиаплан, чтобы целевая аудитория была максимально охвачена с необходимой частотой и при минимальной стоимости. Достичь эффективности рекламной кампании можно с помощью грамотной технологии планирования. Для этого, после того, как рекламодатель формирует запрос, необходимо провести анализ ситуации на рынке и рекламной активности конкурентов. Выбрать период, стратегию  размещения и рекламоносители. Затем из существующих вариантов медиаплана определить наиболее оптимальный вариант для проведения рекламной кампании. В итоге клиенту предоставляется посткампейн-анализ (эфирная справка) – это наглядное представление о том, насколько эффективно была проведена рекламная компания. В своей работе мы используем программные продукты TNS Gallup Media. Это даёт нам возможность максимально эффективно использовать ТВ рекламу и достигать поставленных перед рекламной кампанией целей и задач", - подчеркнула Елена Павлова.

Игорь Ганжа поделился секретами креатива и о том, как на нем заработать. Примером стали уже легендарные истории про МПК "Останкино" и "Росбанк". По его словам, это самые наглядные рекламные шедевры, на которых можно продемонстрировать, как из ничего делается креатив, и в результате достигается конечная цель – увеличение прибыль. "Целый год руководство "Останкино" не вкладывало деньги в рекламу, а вложило его в превращение производства в действующий музей – косметический ремонт + экскурсионный маршрут + установка веб-камер. Экскурсии были рассчитаны на продавцов, как это не абсурдно, но именно к ним, при выборе того или иного продукта, обращаются за рекомендациями, как к экспертам. Таким образом, мы закрепили в головах людей, что колбаса "Останкино" - это стандарт качества.  За год рост продаж комбината увеличился на 60% и в три раза превысил рост рынка, опровергнув тезис о том, что никогда не стоит показывать то, как делается политика и еда. А именно это и было показано на сайте созданном специально для того, чтобы любой мог зайти и посмотреть в реальном режиме времени, как, где и кем делается колбаска. Смело? Результативно!", -  уверен Игорь Ганжа. На вопрос, кто разрабатывает креатив для рекламных кампаний, вы сами, или вам дают наводку, Игорь Ганжа ответил: "Обычно и то и другое, но на водку тоже дают…"

Мастер-класс Андрея Мамонтова прояснил ситуацию о том, какой PR нужен российским компаниям. Как выяснилось, осмысленный, точно в цель и результативный. "Эффективный на 100% PR – это PR, который помогает продавать больше, чаще и дороже. Закон Парето говорит о том, что 20% усилий приносят 80% результата. Знаете ли вы какие 20% вашей деятельности обеспечивают 80% результата? Получают ли целевые аудитории ваши сообщения? Если получают, то что они делают с этой информацией? Какое решение они принимают на основе полученной от вас информации? Это их решение как работает на пользу вашей компании? Ответив на эти вопросы многие PR-специалисты перестанут жаловаться на то, что руководители не понимают PR. Кстати говоря, чаще всего это происходит из-за непонимания PR-специалистом нужды и требования менеджмента", - считает Андрей Мамонтов. По его мнению, PR специалисты не должны оставлять вопросов у потребителей, сотрудников, инвесторов, госорганов и общества, типа, почему я должен покупать продукт компании X, почему я должен работать в компании X, почему я должен инвестировать в компанию X, как изменить законы, чтобы стимулировать компанию содействовать задачам государства, и, наконец, что компания X сделала ценного для общества и страны? - В идеале PR должен способствовать развитию бизнеса и увеличению его стоимости.

"Видео-Интернешнл-Урал"

26.04.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 18:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация