Новости компаний

Московский PR-Клуб оценил работу PR-отдела

24 апреля в "Сити Классе"  состоялось четвертое заседание Московского PR-Клуба, посвященное оценке эффективности работы PR отдела". Вдвое меньше участников присутствовало по сравнению с предыдущими аншлаговыми встречами. Далеко не все PR специалисты компетентны в данном вопросе и готовы делиться опытом.

Чего не скажешь о представителях таких серьезных компаний, как Газпромбанк, Британское страховое общество, РОССВИФТ, ДельтаКредит банк, Центр содействия коммуникациям, SmartPR и др., которые активно дискутировали и "пытали" докладчиков многочисленными вопросами.

Менеджер по развитию в регионах и странах СНГ ОАО "Вымпелком" (торговая марка "BeeLine") Артем Минаев рассказал о способах оценки эффективности его компании посредством глубинных интервью, мониторинга СМИ, PR- value и др.

Второй докладчик - начальник отдела информации и СМИ ЗАО "Скай Линк" Иван Кузнецов рассматривал любое PR-действие на предмет эффективности, используя простейшую модель оценки качества и количества. Также он подверг сомнению деятельность мониторинговых агентств, некоторые из которых не в состоянии до конца прояснить принципы составления рейтингов. Выступающие сошлись во мнении, что оценка эффективности начинается на стадии планирования, и ее качество зависит от четкости поставленных задач.

Участники признали, что оценивать эффективность PR деятельности необходимо не только для достижения целей компании, но также для отчета перед руководством и для собственного профессионального роста, поскольку, только видя реальные итоги своей работы, можно скорректировать недостатки и приумножить в будущем достижения.

О Московском PR-Клубе:

Московский PR-Клуб – новое профессиональное сообщество, которое появилось в декабре 2005 г. Клуб призван наладить общение и обмен опытом между профессионалами в сфере PR. Ежемесячные заседания Клуба стали площадкой для обсуждения новых тенденций в сфере PR и эффективных PR-инструментов, обмена базами данных СМИ и просто неформального общения "коллег по цеху". Сегодня в список рассылки PR-Клуба входят более 120 чел. среди которых директора и специалисты по PR, рекламе, маркетингу, развитию, коммерческие директора, представляющие компании Singapore Airlines, РБК, "Партер", "Голден Телеком", "Ашманов и партнёры", "Домострой", "Издательский дом Гребенникова", концерн БДЦ-пресс, SnowCactus Co, Sky Link, Siemens, и др.

Эксперт РОССВИФТ

26.04.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 18:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация