Московский PR-Клуб оценил работу PR-отдела
24 апреля в "Сити Классе" состоялось четвертое заседание Московского PR-Клуба, посвященное оценке эффективности работы PR отдела". Вдвое меньше участников присутствовало по сравнению с предыдущими аншлаговыми встречами. Далеко не все PR специалисты компетентны в данном вопросе и готовы делиться опытом.
Чего не скажешь о представителях таких серьезных компаний, как Газпромбанк, Британское страховое общество, РОССВИФТ, ДельтаКредит банк, Центр содействия коммуникациям, SmartPR и др., которые активно дискутировали и "пытали" докладчиков многочисленными вопросами.
Менеджер по развитию в регионах и странах СНГ ОАО "Вымпелком" (торговая марка "BeeLine") Артем Минаев рассказал о способах оценки эффективности его компании посредством глубинных интервью, мониторинга СМИ, PR- value и др.
Второй докладчик - начальник отдела информации и СМИ ЗАО "Скай Линк" Иван Кузнецов рассматривал любое PR-действие на предмет эффективности, используя простейшую модель оценки качества и количества. Также он подверг сомнению деятельность мониторинговых агентств, некоторые из которых не в состоянии до конца прояснить принципы составления рейтингов. Выступающие сошлись во мнении, что оценка эффективности начинается на стадии планирования, и ее качество зависит от четкости поставленных задач.
Участники признали, что оценивать эффективность PR деятельности необходимо не только для достижения целей компании, но также для отчета перед руководством и для собственного профессионального роста, поскольку, только видя реальные итоги своей работы, можно скорректировать недостатки и приумножить в будущем достижения.
О Московском PR-Клубе:
Московский PR-Клуб – новое профессиональное сообщество, которое появилось в декабре 2005 г. Клуб призван наладить общение и обмен опытом между профессионалами в сфере PR. Ежемесячные заседания Клуба стали площадкой для обсуждения новых тенденций в сфере PR и эффективных PR-инструментов, обмена базами данных СМИ и просто неформального общения "коллег по цеху". Сегодня в список рассылки PR-Клуба входят более 120 чел. среди которых директора и специалисты по PR, рекламе, маркетингу, развитию, коммерческие директора, представляющие компании Singapore Airlines, РБК, "Партер", "Голден Телеком", "Ашманов и партнёры", "Домострой", "Издательский дом Гребенникова", концерн БДЦ-пресс, SnowCactus Co, Sky Link, Siemens, и др.
26.04.2006
Комментарии
Написать комментарий