Новости

"Винап" нальет "Пепси"

Компания PepsiCo ведет переговоры о производстве своих напитков на мощностях новосибирского завода "Собол Джус", входящего в группу "Винап". Аналитики говорят, что это своевременное решение, - в Сибири PepsiCo уступает долю рынка своему основному конкуренту Coca-Cola.

О переговорах с PepsiCo "Ведомостям" рассказал на условиях анонимности один из топ-менеджеров "Винапа". "Представители PBG обратились к нам с предложением разместить на мощностях "Собол Джус" производство своих напитков еще в марте. Объем производства должен составить не менее 1 млн дал в месяц", - заявил менеджер. Правда, по условиям американской компании завод должен прекратить разливать любые напитки кроме линейки Pepsi. По словам собеседника "Ведомостей", это предложение интересно новосибирскому предприятию, но только при сохранении собственного производства. Сейчас "Собол" выпускает четыре наименования газированных напитков - "ВинАП", "Винап-Кола", "Лимонад", "Крем-сода", а также сокосодержащие напитки для малышей "Соби". По данным агентства "Бизнес Аналитика", на рынке газированных безалкогольных напитков Сибирского федерального округа в 2005 г. продукция "Винапа" занимала около 2%. "Собол Джус" выпускает 6,5 млн дал напитков в год, еще 3,5 млн дал разливает "Винап".

По словам менеджера компании, договор все-таки может быть подписан. "Сейчас обсуждаются детали и условия партнерства, и предположительно подписание соглашения может состояться в мае", - заявил он. В российском отделении PBG отказались комментировать планы компании.

Но о намерениях своих конкурентов начать производство в Сибири знают в компании Coca-Cola. Менеджер одного из заводов Coca-Cola отмечает, что это наиболее дешевый способ проникнуть в регионы. "Это может привести к усилению конкурентной борьбы в регионе", - констатирует он.

Еще один топ-менеджер регионального завода по производству напитков отмечает, что PepsiCo, прежде чем запустить на "Соболе" выпуск своей продукции, предстоит провести масштабную реконструкцию, так как его техническое оснащение вряд ли устроит западную компанию.

Это не первый опыт PepsiCo в аутсорсинге. Так, сок Tropicana разливается на заводе "Нидан", энергетический коктейль Adrenaline Rush - на подмосковном "Мегапаке", а некоторые газированные напитки - на "ОСТ-Аква".

Партнеры PepsiCo неохотно раскрывают детали сотрудничества. Пресс-секретарь "ОСТ-Алко" Алексей Берестовский говорит, что работа с PepsiCo приносит хорошую прибыль и улучшает имидж. "Сотрудничество с ними предполагает постоянные проверки качества технологии и воды, поэтому увеличивает доверие потребителей и к остальной продукции", - говорит он. По мнению Берестовского, PepsiCo продвигается в регионы, чтобы оптимизировать логистику. "Строительство завода требует серьезных капиталовложений и преодоления множества административных барьеров", - добавляет он. Вице-президент по маркетингу группы "Русский алкоголь" Вадим Касьянов не исключает возможности покупки PepsiCo новосибирского завода. "Сибирь - один из наиболее слабых для PepsiCo, - добавляет старший аналитик агентства "Бизнес Аналитика" Снежана Равлюк. - Порядка 40% общих продаж газированных напитков контролирует The Coca-Cola Company. У PepsiCo - примерно 11%".

Ольга Коберник, Александр Роготень
Ведомости

25.04.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 13:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация