Новости

Heineken надеется на "Степана Разина" в погоне за конкурентами

Вчера президент группы компаний Heineken в России Ролан Пирме объявил о намерении вывести региональный брэнд "Степан Разин" на федеральный уровень. По оценкам маркетологов, превращение регионального брэнда в национальную марку потребует от компании инвестиций в размере около $10 млн. С помощью нового федерального брэнда Heineken рассчитывает догнать лидеров рынка BBH и Sun Interbrew.

Вчера руководство группы компаний Heineken в России впервые поделилось планами по развитию своего недавнего приобретения в Петербурге, ООО "Комбинат им. Степана Разина". Так, президент группы компаний Heineken в России Ролан Пирме объявил о том, что принято стратегическое решение сделать брэнд "Степан Разин" национальным.

"Пока эта марка пива известна только в Петербурге и занимает на региональном рынке серьезные позиции. Но у нее есть потенциал, чтобы стать национальным брэндом, и его вывод на российский рынок начнется в нынешнем году. Уже в июле, после подведения итогов работы компании в 2005 году, будет принято решение о том, на каких еще заводах группы Heineken и в каких объемах будет разливаться эта марка", - заявил господин Пирме. Кроме того, компания приняла решение инвестировать около €4 млн в модернизацию производства ООО "Комбинат им. Степана Разина" и провела реструктуризацию портфеля брэндов. "Сегодня мощности завода позволяют нам выпускать 2 млн декалитров, и они загружены на 70 процентов. До конца года мы увеличим загруженность до 100 процентов и увеличим объемы производства до 2,5 млн дал пива в год", - отметил генеральный директор ООО "Комбинат им. Степана Разина" Игорь Шатц.

ОАО "Комбинат имени Степана Разина" основан в 1795 году. Летом 2005 года вошел в группу компаний Heineken в России. Мощности компании позволяют выпускать до 20 млн дал напитка в год. Под торговой маркой "Степан Разин" производится 12 сортов пива и квас под брэндом "Степан Тимофеевич". По данным компании "Бизнес-Аналитика", доля "Степана Разина" на рынке России составляет 2,1%, в Петербурге - 22,4%. Оборот предприятия в 2004 году - $66 млн.

По оценкам маркетологов, совокупные инвестиции в превращение региональной марки в национальный брэнд обойдутся компании в $8-10 млн. "Если брэнд уже существует, а задача заключается в его выведении на общероссийский уровень, то основные расходы будут складываться из затрат на телерекламу (около $3-5 млн в год), а также на логистику и дистрибуцию", - считает директор по инновациям и развитию агентства маркетинговых исследований Magram Market Research Сабрина Большакова. Помимо этого участники рынка прогнозируют, что компании придется существенно увеличить и объемы производства. "Для того чтобы достичь общероссийского уровня дистрибуции брэнда Kronenburg, мы выпускаем его не менее 500 тыс. дал в год", - заявили вчера в пресс-службе ОАО "Пивоваренная компания 'Балтика'".

Эксперты рынка считают, что с помощью нового федерального брэнда Heineken попытается догнать лидеров рынка - пивные холдинги BBH и Sun Interbrew. "'Степан Разин' - это сильная марка, и у группы есть все возможности достичь желаемого результата", - говорит аналитик компании UFG Алексей Кривошапко. Аналитик "Атона" Алексей Языков считает, что Heineken может рассчитывать на успех своего федерального проекта лишь в том случае, если не поскупится на инвестиции в дистрибуцию и рекламу.

Мария Шевченко
КоммерсантЪ

21.04.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 05:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация