Новости

"Центр+" троих не вынес

"Центр+" троих не вынес

В четверг вечером появились сообщения о силовом захвате редакции газеты "Центр+". На место происшествия выехала милиция. Как оказалось, газету не поделили три акционера. В четверг вечером стало известно о попытке силового захвата редакции рекламной газеты "Центр плюс", размещающейся по адресу улица Малая Лубянка, дом 16/4.

Как сообщил генеральный директор издания Андрей Мальгин, примерно в 16.15 в редакции появились два акционера газеты, Станислав Сименцов и Дмитрий Александров, в окружении вооруженных людей, судя по всему, сотрудников охранного предприятия. Сам Мальгин в это время находился в рабочем кабинете вместе с дочерью – праздновал день рождения. Однако, как выяснилось, посетители не собирались поздравлять генерального директора.

По словам Мальгина, при помощи охранников акционеры попытались вытеснить его вместе с вещами из кабинета и посадить на его место его же заместителя, Андрея Жаховского.

"Дверь выламывали, оружием угрожали", – рассказал "Газете.Ru" Мальгин. Но так просто он решил не сдаваться и вызвал милицию. Захватчики также прибегли к помощи властей, но уже воспользовавшись личными связями. Сначала в качестве переговорщика в редакцию прибыл "высокопоставленный сотрудник Государственного таможенного комитета Сергей Макаров, бывший офицер спецслужб" (так назвал его Мальгин), а затем еще и член Совета федерации Максим Кавжарадзе.

Вскоре появился и наряд милиции во главе с начальником УВД Центрального округа. "Как раз сейчас все вместе пишем объяснительные", – рассказал корреспонденту "Газете.Ru" Мальгин в телефонном разговоре примерно в 20.30. Правда, объяснить, по какой причине его акционеры пошли на такой шаг, он не смог. "Для меня это была полная неожиданность, – сообщил он. – Мы поддерживали дружеские отношения, у нас дачи чуть ли не на одной улице. Думаю, это был заговор. Вдвоем владеть такой прибыльной газетой, как "Центр плюс", все-таки лучше, чем втроем".

Как говорит Мальгин, его крайне удивила попытка силового захвата из-за того, что он уже более 10 лет является генеральным директором (и владельцем 33% акций) издания и только в декабре 2005 года был повторно избран на этот пост на собрании акционеров. "Но совладельцы явились с протоколом некого нового собрания акционеров без каких-либо печатей и подписей и заявили, что решение о смене меня на посту генерального директора принято", – рассказал Мальгин. "Для них было важно вытеснить меня из кабинета, из редакции, заработать по-новому, – предположил несмещенный гендиректор, – а там бы пришлось годами по судам доказывать, что моя отставка была незаконной. Это обычная практика силовых захватов частных предприятий. Но их попытка оказалась неудачной".

Впрочем, по данным остальных акционеров, никакого захвата не было, собрание было действительным – а сам Мальгин с 18 апреля 2006 года уже не является гендиректором издания. Как рассказал "Газете.Ru" адвокат ООО "Центр+" Олег Никуленко, Мальгин действительно был бессменным гендиректором последние 10 лет. Но недавно два других акционера – оба являются друзьями Мальгина – решили, что ему пора оставить эту должность. "Они решили, что нужно влить "свежую кровь". – сказал Никуленко. – Мальгину было предложено стать финансовым директором или председателем совета директоров, уступив место Жаховскому". Мальгин не согласился. Тогда было проведено общее собрание, на котором старого гендиректора просто освободили от должности. "Протокол был составлен и подписан в том же кабинете 18 апреля 2006 года. – рассказывает адвокат. – Но вчера Мальгин пришел на старое рабочее место, нанял новый ЧОП, передал охране списки тех, кого не надо пускать в здание". Около 18.00 новый гендиректор вместе с одним из акционеров и адвокатом пришел в редакцию, "чтобы побеседовать с Мальгиным" – но тот тут же вызвал милицию, сообщив правоохранительным органам о вооруженном захвате.

По мнению адвоката, акционерам удастся помириться с Мальгиным "в ближайшие дни": "Я уважаю его как человека, он прекрасный писатель, но уступать когда-то надо".

Издатели газеты "Центр плюс" позиционируют ее как "старейшую московскую бесплатную рекламную газету". Издание содержит информацию по услугам и товарам Москвы. Сейчас выходит три еженедельных выпуска: "Центр плюс. Запад" – тираж 1,4 млн экземпляров, "Центр плюс. Восток" – 1,4 млн экземпляров и цветной выпуск издания "Plus" – 100 тыс. экземпляров. Газета входит в пятерку лидеров рекламных сборов среди аналогичных московских изданий. Сборы газеты в 2005 году составили свыше $5 млн.

Семен Столяров
Газета.Ru

21.04.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 10:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация