Секреты успешного продвижения торговых марок
Продовольственный сектор, кроме того, обошел остальные 6 отраслей торговли по количеству специфических брендов. 86,5% респондентов ответили, что именно покупая продовольственные продукты, они самое большее значение уделяют выбору торговых марок и предпочитают покупать продукцию определенных компаний, которым больше всего доверяют.
Возникает также другой вопрос – отличается ли ситуация с торговыми марками в США от ситуации на развивающихся рынках? Ответ на этот вопрос искали аналитики из Citigroup. В своем отчете компания высветила не только доминирующие торговые марки, но и проанализировала ключевые факторы, влияющие на успешное развитие бренда на мировом рынке.
Прежде всего, было отмечено, что залогом успеха является "брендинг базовых продуктов", таких как печенье, молочные продукты и вода. Многие компании развивают стратегию "местного колорита", в основе которой лежат национальные и географические показатели активности покупателей. Так, например, в Индии будут более популярны чипсы с ароматом масалы, а в Латвии – с ароматом паприки.
Таким образом, стало совершенно ясно, что подходы к брендингу в США и на развивающихся рынках абсолютно разные. Исследование NPD еще раз подтвердило тот факт, что продовольственные бренды в США действительно имеют очень сильные позиции на рынке. И это может вселить оптимизм маркетологам, работающим на рынках развивающихся стран. Последние, тем не менее, приняв во внимание исследование Citigroup, должны учесть, что каждый рынок характеризуется своими неповторимыми чертами, и подходы к продвижению того или иного бренда должны в первую очередь определяться на местах.
21.04.2006
Комментарии
Написать комментарий