Новости

Секс-мода от Хилтон

Кто только ни задает тон в моде. Известные модельеры и модели уже не в счет. Свои линии создают старые или вновь испеченные кинодивы: Джей Ло, Элизабет Херли, сестры Ольсен. Им на пятки наступают певуны, вроде Кайли Миног и Бритни Спирс, "срубают" главные премии Американской академии дизайнеров даже рэпперы - Шон Комбс, он же Паф Дэдди.
Но и это не предел для отрасли "откутюрного" мастерства. В создание собственных брендов впряглись спортсменки. И тут в тяжкое ярмо портняжничества впряглись светские львицы, у которых самый большой из всех талантов - тратить огромные деньги своих родителей. Так дочь известно гостиничного магната Hilton - Пэрис Хилтон, популярная тусовщица и прости… шаловливая девчонка, решила стать законодательницей мод!

Просто Пэрис

Каким образом одна из дочерей Хилтона докатилась до шитья? Начнем с самого зачатия. Нет, лучше - с рождения. Родилась королевишна 17 февраля в 1981 году (то есть дивчине стукнуло аккурат четверть века). Родителями будущей тусовщицы выступили Рик и Кэти Хилтоны и назвали ее Пэрис Уитни (ее первое имя имеет не французские, а норвежские корни, благодаря прапрадедушке норвежцу Аугусту Хальворсену Хилтону).

В подростковом возрасте к ней прилепились кликухи: Звезда и Принцесса. Девушка родилась малюсенькой, эдакой Дюймовочкой, а вымахала аж до 173 сантиметров! К тому же у нее идеальные (изредка плавающие) 90х60х90. Может быть, поэтому большая часть ведущих дизайнеров не отказываются от услуг Пэрис как модели. Ходит по подиуму она, конечно, как кляча, но с ее миллионами это простительно.

К тому же у "супермодели" размер ноги - 41-й (ей, правда, далеко до Умы Турман, у которой ласта, простите, ступня 45-го размера). К сожалению, дизайнеры высокой моды обычно не изготавливают модели такого размера, поэтому все, что встречается в обувном Haute Couture выше цифры 40, обычно предназначается именно дочечке Хилтон.

Кстати, многие задаются вопросом: почему это папенька-миллиардер позволяет свой цаце колобродить, скандалить, выкладывать в Интернет порнофильмы в собственном исполнении и сниматься для журналов не то чтобы в неглиже, а в полном негли?

Похоже, родители просто махнули на неугомонную Пэрис рукой. Ведь им приходится воспитывать еще троих "оторванцев" великой империи. Это вторая дочь - Ники Хилтон (она тщетно пытается подражать выходкам сестры, но ей явно не хватает безбашенности, сексуальности и выдумки) и два младших братца - Баррон и Конрад.

Чтобы вот!

Лет в 18 Пэрис во чтобы бы то ни стало захотелось сначала засветиться, а затем уж самоутвердиться в Свете. Причем Свете и том, и этом (то есть в Европе и в Америке). Поэтому началось все со штурма пацанских и далее мужских сердец. Это у нее всегда получалось хорошо, то ли от природной развязности, то ли от имеющихся миллионов. Ну кому из кавалеров помешают большие деньги? Сколько их было (кавалеров) неведомо даже самой Пэрис, потому что к некоторым она попадала в опочивальню абсолютно пьяная и к утру не помнила ни их внешности, ни имен. Например, свое совершеннолетие она отметила аж пяти городах: Нью-Йорке, Лас-Вегасе, Голливуде, Лондоне и Токио - тут не только память можно потерять.

Потом пьянки сменились спортивным интересом, а контакты - количеством. Одним из последних (никакой газетной площади не хватит вспомнить поименно предыдущих) стал сын греческого миллионера Парис Лацис. Парень был не промах, и поэтому Пэриска заявила, что уже помолвлена с ним и вообще первым делом хочет остепениться и родить дитятю. А еще расписаться в Вестминстерском аббатстве или в церкви Святого Петра, или уж на крайняк в Винзорском дворце, ежели позволит принц Чарльз…

На что будущий свекр Григорис Косидокостас заявил, что мальчику рано становиться отцом (ему всего 22), а дарить этой прош… вертих… непослушной девчонке такие дорогие подарки и вовсе не стоит, уж лучше приютам пожертвовать. И то правда, потому что у этой… непослушной девчонки все шкафы ломятся от того, что можно нацепить не только на себя, но и на свою тщедушную собаченцию.

"Хот Кутюр"

И вот эпопея по отлову женихов и созданию скандального имиджа для Пэрис закончилась, и она устремила свой взгляд на индустрию моды. Медленными шагами покоряя подиум, девушка очень правильно решила, что в ее случае ум - фуфло, а имидж - "фсе"! И пошла наращивать себе волосы, потому как своя копненка жидковата и бесцветна. А также решила подобрать себе достойный цвет линз для таких же бесцветных глаз.

Надо сказать, что с помощью стилистов или без оной, но имидж Пэрис достоин если не восхищения, то медали "за отвагу и сообразительность". Для модной иконы у нее присутствует лишь один "косяк" - она обожает вульгарно розовый цвет и не имеет тормозов в огламуривании своего наряда, так что становится похожа на рождественскую елку или пуховую подушку Людовика XIV. Так в 2003 году она возглавила список мистера Блэквела как самая безвкусно одевающаяся дива. Что только подлило масла в огонь и заставило Пэрис задуматься о выпуске (для начала) собственного парфюма под нехитрым именем Paris Hilton. Вторыми ее духами стали Just Me. Но перед этим она зарегистрировала как торговую марку… свое любимое жаргонное выраженьице, что-то вроде удафовского, "Это ж-ж-ж-жот!". А еще чуть раньше подписала контракт с известнейшим лейблом Guess (джинсовая линия) и стала его лицом. Тогда же журнал Vogue наклепал фотосессию в 14 страниц с новой моделью, что круто даже для профи, что там говорить про светскую вертихвостку.

И вот ныне девушка плотно работает над коллекцией "Это горячо, это жарко, это жжет" и считает, что уже почти остепенилась: "Я очень рада, что вкусила все прелести вечеринок, когда была еще совсем молоденькой. Сейчас я пытаюсь создать нечто свое и перестать быть просто наследницей сети отелей "Хилтон".

При этом девушка решила равняться на представителей сильного пола, например, на Паффа Дэдди (с его дизайнерскими достижениями, а они, поверьте, велики) или Дональда Трампа, у которого в собственности не только отели, но и казино, курорты, шоу "Мисс Америка" и собственная телепрограмма. Как бы ни изрыгали желчь критики, но на сегодняшний день Пэрис Хилтон чаще всех упоминается в прессе, чаще других светиться на ТВ и в Интернете, чаще имеет положительные, а не отрицательные отзывы и чаще дает понять, что ее звезда еще только на стартовых позициях. И как бы не определяли ее статус в обществе, она уже Модная Икона!

МК Латвия

21.04.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 13:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация