Новый "Колосов"
Торговая марка "Колосов" впервые появилась в продаже в 2002 году. В 2003 линейка была расширена новыми видами "Серебряный Колосов" и "Золотой Колосов". В 2005 году компания "Ариант" - крупный производитель алкогольной и безалкогольной продукции на Южном Урале, приняла решение о необходимости репозиционирования торговой марки "Колосов" в среднем ценовом сегменте.
Водка "Колосов" готовится на основе мягкой природной артезианской воды с применением технологии серебряной фильтрации. Настой отборной свежей пшеницы придает водке естественный и мягкий пшеничный вкус.
Согласно техническому заданию, "человек, выбирая водку "Колосов", сохраняет традиции принадлежности к русской душе. Новая упаковка должна отражать характер бренда – традиционный, русский, наполненный духом". В задачи рекламного агентства "Штольцман и Кац" входила разработка дизайна бутылки, товарного знака и этикета.
21.04.2006
Комментарии
Написать комментарий