Новости компаний

День рождения пива "Бочкарев"

14 апреля 2006 года рекламное агентство Fishkey организовало празднование седьмого дня рождения пива "Бочкарев". Предварительная рекламная поддержка обеспечила более 500 гостей. Вход на мероприятие для всех желающих был бесплатным.

Воздушных шары, разноцветные гирлянды, праздничные колпаки и "свистки-гудки" - все это создавало веселую, дружескую атмосферу дня рождения. Организаторы приготовили для гостей немало приятных сюрпризов: выступление танцевальных групп, эквилибрист, экзотический номер с удавом.

Между выступлениями артистов на сцене ведущий проводил увлекательные конкурсы, посвященные пивной тематике. Самые активные участники получили подарки от ТМ Бочкарев. Помимо центральной сцены для гостей работало еще 3 развлекательные площадки, на одной из которых все желающие могли сделать себе body-art. Неотъемлемый атрибут веселого дня рождения, красивый праздничный торт с фейерверком, стал настоящей радостью для всех сладкоежек.

Интригой вечера была огромная пивная бочка "Бочкарев". Вместо ожидаемого пива в бочке оказалась девушка, исполнившая зажигательный танец в честь именинника. Кульминацией всего мероприятия стало выступление Максима Покровского и группы "Ногу свело".

По мнению Заказчика, задача – поддержать ежегодную традицию празднования Дня рождения ТМ Бочкарев была выполнена, событие получилось ярким, радостным и запоминающимся.

Евгения Клецина, Пивоваренная компания Heineken, National Promotion Manager On-trade: "От лица нашей компании, хотим выразить РА Fishkey благодарность за прекрасно организованное мероприятие. Для нас очевидным было удовольствие, полученное посетителями 14 апреля в день празднования Дня Рождения пива Бочкарев. Декорирование зала способствовало созданию праздничной атмосферы: и баннеры, и воздушные шары формировали ощущение праздника. Все концертные номера программы были интересны посетителям. И, конечно же, торт Бочкарев заслуживает нашей отдельной благодарности…. ". Рекламное агентство Fishkey сотрудничает с пивоваренной компанией "Heineken" в рамках комплексного рекламного обслуживания с 2004 года. За это время агентством было успешно реализовано много дизайнерских проектов, разработано и проведено ряд знаковых для компании "Heineken" промо-мероприятий, в том числе Санкт-Петербургский пивной фестиваль 2005 г.

ФИШКИ

21.04.2006

на печать


Комментарии

camel
30.11.2006 12:37 | сообщение #1
 

Подарок Бочкарёву

Если хочешь быть здоров,
Выпей пива "Бочкарёв".
Правильное пиво -
Не хило и не криво!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 04:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация