Новости компаний

Samsung Mobile и Diners Club в представляют карту Diners Club Samsung

С 7 апреля по 12 мая 2006 года в Москве и Санкт-Петербурге компания Samsung Electronics совместно с Diners Club проводит промо-акцию "Тонкий расчет", направленную на популяризацию и стимулирование продаж новой серии тонких мобильных телефонов. В рамках этой акции каждый покупатель тонкого мобильного телефона Samsung D800, D820, P300 или Z540 имеет возможность получить кредитную карту Diners Club Samsung на условиях бесплатного выпуска и годового обслуживания карты.

После приобретения телефона покупатель получает демонстрационную карточку Diners Club, которая дает право бесплатного посещения любого из комфортабельных салонов ожидания первого или бизнес–класса, расположенных в российских аэропортах. А до 1 августа 2006 года участникам акции предоставляется право обменять демонстрационную карточку на оригинальную кредитную карту Diners Club Samsung, держатели которой получат возможность открыть кредитный счет и расплачиваться с её помощью по всему миру. Карта Diners Club Samsung предоставляет владельцу помимо прямых платежных функций большой пакет сервисных услуг в любой точке земного шара - программу страхования, систему бонусов, а также дополнительные льготы и привилегии, предусмотренные для клиентов Diners Club.

 "Предлагая клиентам совместный продукт, мы уверены, что  дополнительные услуги, предоставляемые обладателям карт Diners Club Samsung, помогут открыть владельцам наших телефонов, часто совершающим деловые и туристические поездки, новый уровень комфорта и отличного сервиса во всем мире, - заявил Александр Сидоров, менеджер по маркетингу отдела телекоммуникаций Samsung Electronics Russia. - Мы рассматриваем возможность расширения этой программы в дальнейшем и увеличения разнообразных льгот для владельцев таких карт".

Diners Club International является родоначальником бизнеса по выпуску кредитных карт и одной из крупнейших международных платежных систем. Сегодня сеть приема карт Diners Club охватывает 207 стран и состоит из более 13 млн. торговых и сервисных предприятий (в России –  более 50 тыс.). Карточка Diners Club предоставляет не только возможность оплачивать покупки и услуги по всему миру, но и доступ к широкому спектру услуг, позволяющих путешествовать с комфортом. В их числе – бесплатное страхование держателя карты и всех членов его семьи во время путешествий, бесплатный отдых в салонах ожидания крупнейших международных аэропортов, скидки и привилегии при аренде автомобилей и бронировании отелей, помощь в случае проблем с картой, бесплатное участие в бонусной программе и многое другое. В феврале 2006 года российский франчайз платежной системы – Diners Club Russia – был признан "Компанией года 2005" и получил премию в номинации "Платежные системы" за выпуск на российский рынок лучшей платежной карты для корпоративных клиентов.

Samsung Electronics Co., Ltd. - мировой технологический лидер в области полупроводников, телекоммуникационного оборудования и цифровой конвергенции. В 2005 году объем продаж компании составил 56,7 млрд. долл. США, а чистая прибыль достигла 7,5 млрд. долл. США. Согласно рейтингу консалтинговой компании Interbrand, Samsung является самым быстрорастущим брендом в мире, текущая оценка стоимости которого составляет 14,96 млрд. долларов США. Штат Samsung Electronics - 128 тысяч человек в 90 офисах 51 страны мира. Основные бизнес-направления: Digital Appliance Business (Бытовая техника), Digital Media Business (Цифровые медиа-технологии, аудио/видео, компьютеры), LCD Business (ЖК-дисплеи), Semiconductor Business (Полупроводники), а также Telecommunication Network (Информационные технологии и Телекоммуникации). В 2005 году компания получила Гран-при российского конкурса "Бренд года/Effie" в номинации "Репутация и доверие" и была названа победителем в двух категориях: "Высокотехнологичные товары" (MP3-плееры) и "Бытовая техника" (стиральные машины).

Samsung Electronics

21.04.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 04:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация