Новый рекламный щит идентифицирует прохожих
Керем Одабази из университета Дельфта придумал новый уличный рекламный щит SpinnXS, который идентифицирует прохожих через канал Bluetooth в их мобильном телефоне, и показывает персонифицированное сообщение.
Сам щит представляет собой жидкокристаллический экран, который раскручивается под действием ветра, будучи закрепленным на вертикальной оси. Когда он так вращается - на него выводится или простое сообщение, или фирменный логотип. Щит связан с компьютером в магазине, около которого, предполагается, и должен работать. При обнаружении человека экран может замедлить ход или даже остановиться, одновременно заменяя изображение и показывая более сложное и длинное сообщение. В настоящее время Керем строит первый образец такой системы.
20.04.2006
Комментарии
Написать комментарий