Новости компаний

Продается история!

Агентство OVERBRAND (www.overbrand.com) начало реализацию образовательной программы "Кредитные истории в Украине". Клиент – Международное бюро кредитных историй (акционеры: Кредитинфо Груп ХФ (Рейкьявик, Исландия), Национальная ассоциация кредитных союзов Украины и Финансовая группа "ТАС").

Цель программы – в период с апреля по декабрь 2006 года создать благоприятную коммуникационную площадку для Бюро, предназначенную для диалога с целевыми аудиториями. Целевые аудитории: 1) финансовое сообщество Украины; 2) регулирующие органы; 3) население Украины как конечный потребитель кредитных услуг.

Отношения с медиа, event и BTL – инструменты, которыми планирует воспользоваться агентство. Суть образовательного проекта в том, чтобы продавцы и покупатели кредитов получили необходимые знания о Бюро, владеющем базой данной о дисциплинированных и необязательных плательщиках по кредитам. Первые получат кредит за меньший процент, вторые могут вообще его не получить.

Для создания такой базы данных банки должны заключить договора со своими клиентами о том, что последние не против передачи их кредитной истории в бюро. Информацией смогут воспользоваться все клиенты Международного бюро кредитных историй. По прогнозам специалистов Бюро, к концу 2008 г. ему будет принадлежать 25–30% рынка кредитных историй. К этому времени общее количество доступных кредитных историй на украинском рынке должно превысить отметку в 20 млн. шт. Ожидается, что рост кредитования по ипотеке, покупке автомобилей и в потребительском сегменте в течение ближайших 3-х лет составит в среднем 50–60% ежегодно.

Наполнение баз данных стартует с информации акционеров Международного бюро кредитных историй, а также держателей "потребительских" баз данных – сетевых компаний, операторов связи и структур, работающих с коммунальными платежами населения. Андрей Кияк, председатель Правления Международного бюро кредитных историй: "Украинский рынок кредитных историй находится в зачаточном состоянии. И если на Западе необходимость и полезность кредитных бюро историй уже давно не вызывает ни у кого сомнений, то для украинских финансовых учреждений и их клиентов следует, для начала, провести разъяснительную работу. Разработанная для нас агентством Overbrand коммуникационная программа максимально полно и с учетом украинской специфики решает поставленную задачу. Думаю, через год-два кредитные бюро станут таким же привычным элементом нашей жизни, как банки, супермаркеты и Интернет".

Павел Кучер, руководитель отдела социального маркетинга агентства OVERBRAND: "Прежде чем предлагать рынку свои услуги, Международному бюро кредитных историй предстоит этот рынок сформировать и объяснить, зачем он нужен. В своей программе мы отказались от массовых медиа-мероприятий с большим количеством СМИ, поскольку бюро только выходит на рынок, изучает первую реакцию, рассказывает о себе и налаживает партнерство. Избрана тактика эксклюзивных отношений с ведущими медиа (занимают до 60% рынка СМИ) – деловой и общественно-политической прессой, информационными агентствами, телевидением и Интернетом, разработан график мастер-классов, деловых игр, семинаров и лекций – как в Киеве, так и в регионах".

OVERBRAND

20.04.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 03:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация