Новости компаний

"Серебряный Меркурий-2006" - рекордный по количеству работ!

Завершился прием работ на ежегодный конкурс в области маркетинговых услуг – "Серебряный Меркурий-2006", в результате которого было подано более 170 работ из более чем 70 агентств! Организаторы конкурса отмечают, что это очень большой успех - в этом году подано рекордное число работ - самое большое за всю историю "Серебряного Меркурия".

Прошедший 2005 год был поворотным для индустрии BTL: значительно вырос агентский бизнес вследствие перераспределения бюджетов рекламодателей в сторону BTL-агентств, вырос профессиональный уровень агентств – при разработке программ все больше внимания уделяется стратегическому планированию и креативу и т.д. В связи с этим, возросла роль самого значимого конкурса в индустрии – "Серебряный Меркурий" - на который можно подать проекты в 13 номинациях, посоревноваться с другими интересными проектами и оценить текущее состояние рынка.

По оценкам оргкомитета, в этом году наибольшее количество работ было подано российскими агентствами; по традиции, участниками также стали агентства из стран СНГ, а именно: из Украины, Белоруссии и Азербайджана. Наибольшее количество работ было подано в следующих номинациях: "Лучшая программа в поддержку выведения бренда на рынок/повышения узнаваемости бренда/стимулирования первичной покупки", "Лучшая интегрированная программа с использованием нескольких коммуникационных каналов", "Лучшая кампания в области событийного маркетинга", "Социально-ориентированная программа".

В этом году впервые осуществлен прием работ в режиме онлайн, через специально разработанную на сайте конкурса форму, что также позволит экспертному совету и жюри более оперативно оценить все проекты. В результате работы экспертного совета, к концу апреля будет сформирован шорт-лист лучших работ – финалистов конкурса "Серебряный Меркурий". Победителей конкурса – обладателей заветной статуэтки в 13 номинациях и двух Гран-При - определит жюри, представителей которого также отличает особая представительность и большой опыт судейства на российских и международных конкурсах.

Торжественное награждение призеров состоится 18 мая, сразу после ежегодной конференции "Маркетинговые услуги. IDEAльные коммуникации" (www.noline.btl.ru).

Справка о конкурсе "Серебряный Меркурий" (www.silvermercury.ru ):

"Серебряный Меркурий" - это крупнейший в России и СНГ профессиональный конкурс в индустрии маркетинговых услуг, на котором оцениваются проекты, реализованные агентствами в течение года. "Серебряный Меркурий" является официальным представителем международного конкурса The Globes Awards, проводимом международной организацией Marketing Agencies Association Worldwide. Победители премии "Серебряный Меркурий" получают возможность представить свои работы на конкурс The Globes Awards 2006.

Главный организатор конкурса – Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ).

Наталья Климова
"Серебряный Меркурий-2006"

19.04.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 22:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация