"Сусанин" для Pernod Ricard
Степан Михалков станет проводником французского производителя алкоголя Pernod Ricard на российском ресторанном рынке. Их совместный проект получил название Chivas Bar. Заведение на 100 мест откроется в конце апреля в особняке неподалеку от Старого Арбата и станет частью ресторана Indus. Средний чек составит $40. По словам Михалкова, в проект инвестировано $2,5 млн, а окупится он через 2 – 3 года.
Технологии и помещение обеспечивает сам ресторатор. Pernod Ricard возьмет на себя продвижение заведения, а также будет время от времени привозить в Chivas Bar известных барменов и ди-джеев. Chivas Bar не единственный ресторанный проект Pernod Ricard в России. В мае в магазине Diesel на Тверской компания откроет Olmeca VIP Bar. Таким способом фирма Pernod Ricard намерена увеличить продажи текилы и виски и популяризировать коктейли, приготовленные на основе своих напитков. "Использование алкогольными компаниями BTL-маркетинга – самый цивилизованный способ продвижения их продукции", – говорит директор по корпоративным финансам компании "Меридиан капитал менеджмент" Сергей Трофимов. Степан Михалков в свою очередь получает еще одно потенциально успешное заведение, продвижение которого будет осуществляться за счет Pernod Ricard. На рынке Михалков считается вполне успешным ресторатором. Ему принадлежат "Вертинский", Vanil, Casual, "Ветерок". Помимо Indus он в скором времени также намерен открыть ресторан Lemoncello.
19.04.2006
Комментарии
Написать комментарий