Новости компаний

The power of "WWW"

12 апреля, в международный День космонавтики, рекламное Интернет-агентство "Internet Expert" при поддержке интернет-секции Всеукраинской рекламной коалиции и  компании "Укр.нет", был успешно проведен  Интернет Форум The power of "WWW", на котором специалисты отрасли и просто заинтересованные смогли обсудить возможности рекламы в сети Интернет.

В помещении столичного кинотеатра "Зоряный", где в этот день собрались ведущие практики и теоретики создания и планирования Интернет-рекламы, были подробным образом рассмотрены такие темы, как медиапланирование в Интернете, качественное исследование украинской Интернет-аудитории и креативный подход к высоким технологиям.

Дмитрий Яшкин, медиа-директор "Internet Expert":

"Цифровые технологии с каждым днем всё больше проникают нашу повседневную жизнь, и для  достижения максимальной эффективности рекламной кампании, их использование просто необходимо.  Интернет в большинстве стран Европы уже становиться массовым медиа. Его широкие интерактивности возможности не могут не привлекать рекламодателя.  Я уверен, что все посетители форума, расширили свои знания об Интернет рекламе, и убедились в необходимости использования это кого канала коммуникации, за которым безусловно будущее рекламы."

Кроме этого агентством "Internet Expert" был объявлен конкурс Flash-Awards. Информация о конкурсе и задание для конкурса появится на сайте  www.ie.com.ua 12/05/2006. А пока с презентациями Интернет Форума можно ознакомиться по адресу: www.ie.com.ua/forum.

Рекламное Агентство "Internet Expert" - один из первых профессиональных операторов Internet рекламы в Украине. Успешный опыт работы с августа 2000г., сотрудничество с большинством основных рекламодателей UaNet. "Интернет Эксперт" предоставляет полный спектр услуг - баннерная (традиционные, rich media), PR, контекстная реклама, конкурсы, спонсорство, online-акции, опросы, игры, интегрированные рекламные кампании, тесты и высокое качество обслуживания клиентов.

Новые клиенты, приобретенные Internet Expert за 2005 год - Olymp, Riso, КЖИ, Winner – ford. А также наши постоянные клиенты: Ardo, Visa, DHL, Olympus, Samsung, Nokia, Аваль, Renault, УкрАвто, Candy, Eurocar, Intel, Укрсоцбанк, Приватбанк, Астел, Henkel, Columbia, Oriflame, Спортмастер и др.

Всеукраинская рекламная коалиция  – массовая общественная организация,  объединяющая в своих рядах рекламные агентства различных специализаций, средства массовой информации и рекламодателей. На 1 марта 2006 года Коалиция состоит из 128 коллективных членов. Интернет-партнер Всеукраинской рекламной коалиции – компания "Укрнет портал".

MEX

18.04.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 19:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация