Новости

Отдых на волнах

Сегодня "Газпром-медиа" объявит о закрытии радиостанции "Тройка". На ее частоте 90,8 FM появится новая станция "Релакс", которая будет транслировать музыку в стиле лаунж. С приходом нового менеджмента во главе с Михаилом Эйдельманом "Газпром" становится активным игроком на радиорынке, говорят эксперты. О запуске "Релакса" рассказали несколько участников радиорынка. Это подтвердил гендиректор компании "М-Пул+" (управляет частотой "Тройки" и станцией "Сити-FM") Михаил Эйдельман. 

Радиостанция будет запущена на частоте 90,8 FM, которую ранее занимала станция "Тройка". "Отсутствие перспектив, просчеты в программировании и маркетинге",- объясняет Эйдельман причины закрытия "Тройки". 

"Тройка" не выдерживала конкуренции с "Русским радио", "Шансоном", "РетроFM" и другими "русскоязычными" музыкальными станциями, поясняет коммерческий директор "М-Пул+" Дмитрий Солодов. "По данным КОМКОН, еженедельная аудитория „Тройки" на март по Москве составила 111 тыс. человек, для сравнения, у „Шансона" - 742 тыс. Было понятно, что ситуация безвыходная, вопрос был в том, когда акционеры одобрят инвестиции в перезапуск на этой частоте новой станции",- говорит Солодов. 

По словам Эйдельмана, новая станция будет транслировать музыку в стиле soft pop, lounge, smooth jazz, ambient, new age, а ориентирована, по словам Солодова, будет на женщин 25–45 лет. Солодов говорит, что инвестиции в "Релакс" и запущенную два месяца назад станцию "Сити-FM" составили $8–10 млн, из которых на "Релакс" пришлось около 25%. 

Солодов рассчитывает, что в перспективе доля аудитории новой музыкальной станции достигнет 3,5–4% по Москве. 

Конкуренты считают закрытие "Тройки" естественным решением. Гендиректор Европейской медиагруппы (ЕМГ) Александр Полесицкий объясняет неудачу "Тройки" неправильным форматом: "Для нас было изначально очевидно, что это не лучший проект - у него не было ярко выраженной аудитории, ниша узкая и с небольшим рыночным потенциалом". 

"„Тройка" изначально была тупиковым проектом, с существующими радиостанциями с российской музыкой сейчас сложно конкурировать",- соглашается гендиректор Русской медиагруппы Сергей Кожевников. 

По его мнению, новая станция "Газпрома" будет конкурировать с радио "Джаз" и отчасти с "Love-радио". Проект представляет интерес, хотя перспективы его успеха оценивать сложно, осторожен директор по медиаисследованиям TNS Gallup Media Руслан Тагиев. По его мнению, появление таких нишевых проектов подчеркивает высокую конкуренцию на радиорынке. А Полесицкий из ЕМГ считает, что новый проект "Газпром-медиа" может стать более успешным, чем "Тройка". "С приходом профессионального радийного менеджмента во главе с Эйдельманом они лучше стали просчитывать свои проекты. А раньше решения принимались, можно сказать, интуитивно",- говорит Полесицкий. 

Напомним, экс-программный директор радио "Максимум" Михаил Эйдельман был назначен гендиректором "МПул+" около года назад, еще две станции - "Попса" и радио Next - остались в подчинении гендиректора радиодома "Газпром-медиа" Юлии Яковлевой. Вфеврале этого года Эйдельман запустил на частоте 87,9 FM новостную станцию "Сити-FM". "Газпроммедиа" активно занялся своими станциями, плоды проведенных изменений мы сможем увидеть примерно через год, констатирует Руслан Тагиев из TNS Gallup Media.
НИКОЛАЙ ДИЦМАН
ПЕТР МИРОНЕНКО
"Бизнес"

18.04.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 09:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация