Новости

Немцы выпустили пособие для украинских проституток

Немцы выпустили пособие для украинских проституток

Одна их престижных государственных организаций ФРГ издала рекламную брошюру для туристок из Украины, которая впоследствии была расценена цензорами как провокационная.

В частности, небольшая книга под названием "Путеводитель по Германии для женщин", выпущенная в свет Обществом по техническому сотрудничеству, призванная защитить гостей Берлина, Бонна и Мюнхена от пагубного влияния "небезопасных в моральном отношении районов", вышла стотысячными тиражами. Авторы, исходя из лучших побуждений, попытались в популярной форме объяснить гостьям из Украины, что в относительно богатой Германии есть злачные места, появляться в которых могут лишь проститутки, их сутенеры, и, естественно, любители платной любви. Министерство внутренних дел ФРГ посчитало подобную брошюру явной крамолой. Прежде всего потому, что специалисты-эксперты внезапно предположили, что точное указание адресов публичных домов является не иначе чем рекламой секс-услуг.

Дескать, украинки с определенными убеждениями и целью, прочитав подобный путеводитель, без труда смогут найти своих потенциальных работодателей. И, конечно, новых клиентов. Мириться с таким положением дел немецкие правоохранители не стали. Они в срочном порядке отозвали сразу несколько тиражей пресловутого путеводителя – для экспертизы. В настоящее время выпуск путеводителя практически полностью прекращен. Когда он будет возобновлен в полной мере, пока не сообщается, - полиция настроена скептически. Общество по техническому сотрудничеству заявило, что сожалеет по поводу редакционных недостатков в тексте брошюры. Вместе с тем, эта государственная организация обратила внимание на то, что проблема торговли женщинами и принудительной проституции остается. Авторам произведения, скорее всего, придется ответить на вопросы криминальной полиции. По некоторым данным, услугами издателей, которых уже назвали организаторами рекламной акции, начавших выпуск своей брошюры еще год назад, уже успели воспользоваться тысячи украинок, приезжающих на сезонные заработки в Германию. Если вина издателей будет полностью доказана, им грозят крупные штрафы и даже условные сроки тюремного заключения.

Провокация

17.04.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 05:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация