Семинары 2006: Креатив и Будущее
Специалисты из AKQA, Saatchi & Saatchi, the Cannes Debate, M&C Saatchi и R/GA, которые проведут дискуссию о будущем рекламы, своим присутствием делают Канны сердцем мирового креатива.
Во вторник, 20-го июня, на семинаре Hire Them Before They Steal Your Job: Meet the World's Most Forward-Thinking Students, ПиДжей Перейра и Ларс Бастхольм представят работы конкурса AKQA Future Lions Global Advertising Student Competition – конкурса, где единственное правило – сделай то, что нельзя было сделать пять лет назад.
В четверг, 22 июня, Saatchi & Saatchi представят новые таланты со всего мира во время New Directors' Showcase. Позже тем же вечером состоятся The Cannes Debate, с участием Тома Фрестона (Президент и Исполнительный директор, Viacom), Мориса Леви, (председатель и исполнительный директор, Publicis Groupe SA), и ДжейЭф Деко (председатель и исполнительный содиректор, JC Decaux), которые обсудят новые технологии, разбивающие аудиторию на целевые группы, и их влияние на владельцев традиционных медиа. Вести дебаты будет Скотт Донатон, Ассоциированный владелец Advertising Age.
Также в четверг, Морис Саатчи из компании M&C Saatchi обсудит Странную смерть современной рекламы (The Strange Death Of Modern Advertising), а также что делать, когда Вас собираются похоронить. В пятницу, 23-го июня, Боб Гринберг (R/GA) представит на суд публики новую модель агентства. Еще о программе семинара: Зарегистрироваться на Фестивале чтобы получить место за круглым столом по креативу.
17.04.2006
Комментарии
Написать комментарий