Новости

"Однорукие бандиты" Омска под прицелом УФАС

Владельцы омских сетей салонов игровых автоматов приступили к демонтажу рекламных вывесок своих заведений. К такому шагу предпринимателей подтолкнули масштабные проверки управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (УФАС).
Антимонопольщики начали в массовом порядке штрафовать нарушителей рекламного законодательства, которое запрещает игорному бизнесу размещать наружную рекламу. По мнению участников игорного рынка, жесткие действия УФАС приведут к "потере потенциальных клиентов".
О первых результатах проверок наружного оформления омских салонов игровых автоматов вчера сообщил замруководителя УФАС по Омской области Владимир Шаров.

"Нами зафиксировано уже более двадцати грубых нарушений. С этого года законодательство полностью запрещает игорному бизнесу наружную рекламу, под этот запрет попадает даже простая вывеска "игровые автоматы". Несмотря на то что закон действует уже несколько месяцев (№113-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" вступил в силу 27 января 2006 года. - "Ъ"), наши проверки показали, что он не соблюдается", - сообщил господин Шаров. Бороться с нарушителями закона в УФАС начали административными мерами - так, только за последнюю неделю к ответственности были привлечены руководители четырех заведений, входящих в сети "Фараон", "Миллион" и "Фортуна". "К сожалению, из-за того что многие салоны оформлены на индивидуальных предпринимателей, штрафы не очень большие - от 4 до 20 тыс. руб. (максимальный размер штрафа для юридических лиц - 500 тыс. руб. - "Ъ").

Однако и они уже приносят результат - многие заведения начали добровольно демонтировать вывески, к концу апреля, когда этот конвейер заработает на полную мощность, это будет заметно невооруженным взглядом", - рассказал Владимир Шаров.
Ъ По данным Управления федеральной налоговой службы России по Омской области, на 1 января 2006 года в регионе зарегистрировано 3,47 тыс. объектов игорного бизнеса, что на 37,6% больше, чем в январе прошлого года. По оценкам самих участников рынка, в Омске работает более 5 тыс. игровых автоматов. Более 50% рынка контролируют крупные операторы - игровые системы "Мегаслот", "Планета удачи", "Фараон", "Джек-пот", "Вулкан", "Фортуна", "Шпильхаус", "Денежный дождь". Совокупный оборот рынка превышает 300 млн руб. в месяц.

В игровых салонах, которые антимонопольщики уже оштрафовали, комментировать претензии проверяющих наотрез отказались. По словам главного бухгалтера омской сети "Мегаслот" Ольги Титовой, снимать наружную рекламу придется всем без исключения участникам рынка. "А что делать-то? Не попадать же постоянно на штрафы. Приходится заменять не только рекламные конструкции, но и вывески. Иногда требования доходят до абсурда - к примеру, разместить на вывеске название нашего бренда нельзя, поскольку компания зарегистрирована под другим именем. Пришлось заменить "Мегаслот" на ООО "Пять карт"", - посетовала госпожа Титова. По мнению участников рынка, принципиальность проверяющих УФАС обернется для игорного бизнеса "потерей потенциальных клиентов". "Наружная реклама - это наше все. Думаю, что часть посетителей мы потеряем безвозвратно, они просто не будут знать о нашем существовании", - дала пессимистичный прогноз Ольга Титова. Снижения активности проверяющих бизнесменам ожидать не приходится - как сообщили в УФАС, "массовые проверки продолжатся, а штрафы будут выписываться вплоть до полного устранения нарушений".
Антон Медведев
"Коммерсантъ Омск"

13.04.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 09:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация