Новости

"ТВ-Парк" не покажут в супермаркетах

Вчера в московские супермаркеты не поступил свежий номер журнала "ТВ-Парк". Это результат конфликта между поставщиками прессы в торговые сети и издателем телегида – ЗАО "Медиа-Парк". Распространители утверждают, что "ТВ-Парку" не подходят условия супермаркетов. А издатели "ТВ-Парка" условия распространителей отвергли и предложили магазинам работать с ними напрямую.
Как стало известно Ъ, в 20-х числах марта четыре поставщика печатной продукции в супермаркеты – "Центр дистрибуции прессы" (входит в ГК "Логос"), "Спорт-Принт" (входит в ГК "Кардос"), "Экспресс-Медиа" и "Пресс-экспо", предложили ЗАО "Медиа-Парк" новые условия работы. "Мы получили ультимативное требование согласиться на 60 банковских дней отсрочки платежа и возможность 100% возврата нашей продукции,– рассказал вчера заместитель гендиректора ЗАО "Медиа-Парк" Михаил Зайцев.– Мы на это не согласились, и распространители прекратили закупки нашей продукции".

Четыре компании, выдвинувшие ультиматум, поставляют прессу во все крупные розничные сети и сети автозаправок Москвы – "Седьмой континент", "Рамстор", "Перекресток", "Патэрсон", "Пятерочка", "Ашан", BP и др. Их представители утверждают, что до сих пор только телегиды "ТВ-Парк" и "7 дней" работали с ними на условиях предоплаты. Все остальные издатели получали деньги с отсрочкой до двух месяцев. "Если мы вносим предоплату, то дотируем это издание за свой счет и, как правило, за счет других изданий, которые в результате получают деньги с более существенными задержками",– объясняет решение распространителей гендиректор ЦДП Дмитрий Гранкин.

В издательских домах "7 дней" и "Медиа-Парк" не подтверждают, что работают с поставщиками прессы в супермаркеты только по предоплате. Михаил Зайцев утверждает, что ни в одном из договоров с распространителями не было условий 100% предоплаты и нулевого возврата. Гендиректор "7 дней" Дмитрий Бирюков отказался комментировать условия своих договоров с поставщиками. "Действия распространителей в данном случае – это предложение издателю заведомо нерыночных условий",– говорит он.

Потери "Медиа-Парка" из-за отсутствия "ТВ-Парка" в московских супермаркетах участники конфликта оценивают по-разному. По оценкам распространителей (ЦДП и "Спорт-Принта"), через супермаркеты продается от 30 до 50% тиража телегида – 100-140 тыс. экземпляров. При отпускной цене 13,37 руб. потери могут составить до 1 млн 872 тыс. руб. ($68 тыс.) в неделю. Однако господин Зайцев утверждает, что через супермаркеты продается всего 10-12%: "Это количество кардинально картину продаж не меняет, к тому же мы теперь будем больше поставлять в киосковые сети",– говорит он. Однако эксперты рынка отмечают, что присутствие изданий в супермаркетах не только увеличивает объем продаж, но и демонстрирует рекламодателю, что журнал или газета с его объявлением, действительно, в продаже имеется.

И издатели, и распространители уверены, что конфликт с "ТВ-Парком" изменит схему поставок печатной продукции в супермаркеты. "Если "ТВ-Парк" примет условия распространителей, это будет шагом к созданию равных условий для всех издателей,– говорит генеральный директор компании "Спорт-Принт" Антон Агеев.– И одновременно будут минимизированы риски распространителей, которые, выплачивая предоплату, сокращали свои оборотные средства до критического уровня".

Но издатели предпочли другую схему работы с супермаркетами. "Медиа-Парк" уже отправил торговым сетям письмо с предложением работать напрямую. "Конечно, пока не у всех сетей есть возможности по обработке прессы, но это решаемый вопрос",– говорит Михаил Зайцев. При этом и сами магазины не исключают возможности работы с издателями напрямую. Например, в сети "Седьмой континент" сообщили, что рассматривают письмо "Медиа-Парка". "Этот вопрос находится в плане проработки с экономической точки зрения,– сообщил начальник отдела рекламы и связей с общественностью "Седьмого континента" Алексей Чураков,– и через неделю мы сможем более детально прокомментировать ситуацию".
Юлия Куликова
Коммерсантъ

10.04.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 14:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация