Новости компаний

Пресс-релиз по опросу в Интернете ТМ Флинт

Феноменальный взлет "Флинта" в 2005 году не был случайным, но все-таки неожиданным для основных игроков рынка снэков. 6-7 лет назад в Украину вошли мощные иностранные компании, с успешным опытом работы в России и странах Восточной Европы и огромными маркетинговыми бюджетами. ТМ "Флинт" появилась на рынке, когда конкуренты были уже признанными лидерами, а отечественные производители сухариков "тонули" один за другим.

"Пиратский" авантюризм и упорство помогли "Флинту" за первые два года занять второе место в рейтингах самых популярных и покупаемых сухариков. Но компанию "Снэк Экспорт" устраивает только первая позиция.

"Мы испытываем особенную гордость за свои успехи именно потому, что одержали победу в борьбе с очень сильным соперником, - говорит бренд-менеджер ТМ Флинт Анна Панасюк. Год назад было принято решение о репозиционировании марки, сделана ставка на молодого потребителя. Изменился дизайн, с упаковки исчез добродушный пират, в рекламных роликах на смену детскому приключенческому жанру пришли динамика и драйв молодежной "тусовки". В результате марка "разорвала" рынок, заняв лидирующие позиции среди производителей сухариков.

2005 год был для ТМ Флинт переломным, в этот период марка показала ошеломляющую динамику роста по всем показателям. Согласно последним данным независимой исследовательской кампании UMP частота покупки сухариков "Флинт" в сравнении с 2004 годом увеличилась в 2 раза. При этом показатели по конкурентам не только не выросли, но даже снизились, отдав свою долю в пользу ТМ "Флинт".

Торговая марка "Флинт" доказала конкурентоспособность национального производителя. Думаю, нашим иностранным конкурентам не останется ничего другого, как искать новые рынки сбыта".

Новое исследование, которое стартовало 20 марта, отличается от всех предыдущих, поскольку в его рамках впервые проводилась серия опросов среди интернет-пользователей. Ставка на мнение интернет-аудитории на этот раз сделана не случайно. Целевая аудитория ТМ "Флинт" – это  молодежь, а молодые люди сегодня считаются самыми активными пользователями сети Интернет.  Поэтому чтобы получить наиболее полную картину предпочтений своей целевой аудитории, торговая марка будет использовать как оффлайновые, так и онлайновые каналы коммуникаций. Задача нового исследования – не только выявить в наиболее полной мере потребительские предпочтения, но и сравнить результаты опросов, полученных в Интернете и за его пределами.

Мнения украинских потребителей в сети Интернет собирали при помощи интерактивных опросников, размещенных на популярных украинских веб-ресурсах. В общем виде суть опроса сводится к тому, чтобы из нескольких украинских производителей сухариков интернет-пользователь выбрал ту торговую марку, которой он отдает предпочтение.

Данные интернет-опросов отслеживались в течение месяца. После подведения итогов информация о результатах будет опубликована на сайте ТМ "Флинт" - http://flint.ua  ТМ "Флинт" начала использовать Интернет для продвижения торговой марки с конца 2005 года. И если до марта 2006 года сайт торговой марки содержал традиционную информацию о продукции и промоакциях, то сейчас ведется активная работа над созданием нового направления  – "Флинтусовки".

Флинтусовка – это фактически самостоятельный проект, развивающийся пока в рамках сайта http://flint.ua. Цель этого раздела – организация дружественного торговой марке молодежного интернет-комьюнити, членов которого объединяют общие интересы и темы общения. Развитие флинтусовочного направления стало частью новой стратегии, ориентированной на продвижение ТМ "Флинт" в Сети.

ТМ "Флинт" прилагает немало усилий к тому, чтобы "не оставлять своего потребителя без внимания", поэтому вполне объясним ее пристальный интерес к мнению тех украинцев, которые являются потребителями не только сухариков, но и интернет-услуг.

"Студия 908"

07.04.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 20:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация