Пресс-релиз по опросу в Интернете ТМ Флинт
Феноменальный взлет "Флинта" в 2005 году не был случайным, но все-таки неожиданным для основных игроков рынка снэков. 6-7 лет назад в Украину вошли мощные иностранные компании, с успешным опытом работы в России и странах Восточной Европы и огромными маркетинговыми бюджетами. ТМ "Флинт" появилась на рынке, когда конкуренты были уже признанными лидерами, а отечественные производители сухариков "тонули" один за другим.
"Пиратский" авантюризм и упорство помогли "Флинту" за первые два года занять второе место в рейтингах самых популярных и покупаемых сухариков. Но компанию "Снэк Экспорт" устраивает только первая позиция.
"Мы испытываем особенную гордость за свои успехи именно потому, что одержали победу в борьбе с очень сильным соперником, - говорит бренд-менеджер ТМ Флинт Анна Панасюк. Год назад было принято решение о репозиционировании марки, сделана ставка на молодого потребителя. Изменился дизайн, с упаковки исчез добродушный пират, в рекламных роликах на смену детскому приключенческому жанру пришли динамика и драйв молодежной "тусовки". В результате марка "разорвала" рынок, заняв лидирующие позиции среди производителей сухариков.
2005 год был для ТМ Флинт переломным, в этот период марка показала ошеломляющую динамику роста по всем показателям. Согласно последним данным независимой исследовательской кампании UMP частота покупки сухариков "Флинт" в сравнении с 2004 годом увеличилась в 2 раза. При этом показатели по конкурентам не только не выросли, но даже снизились, отдав свою долю в пользу ТМ "Флинт".
Торговая марка "Флинт" доказала конкурентоспособность национального производителя. Думаю, нашим иностранным конкурентам не останется ничего другого, как искать новые рынки сбыта".
Новое исследование, которое стартовало 20 марта, отличается от всех предыдущих, поскольку в его рамках впервые проводилась серия опросов среди интернет-пользователей. Ставка на мнение интернет-аудитории на этот раз сделана не случайно. Целевая аудитория ТМ "Флинт" – это молодежь, а молодые люди сегодня считаются самыми активными пользователями сети Интернет. Поэтому чтобы получить наиболее полную картину предпочтений своей целевой аудитории, торговая марка будет использовать как оффлайновые, так и онлайновые каналы коммуникаций. Задача нового исследования – не только выявить в наиболее полной мере потребительские предпочтения, но и сравнить результаты опросов, полученных в Интернете и за его пределами.
Мнения украинских потребителей в сети Интернет собирали при помощи интерактивных опросников, размещенных на популярных украинских веб-ресурсах. В общем виде суть опроса сводится к тому, чтобы из нескольких украинских производителей сухариков интернет-пользователь выбрал ту торговую марку, которой он отдает предпочтение.
Данные интернет-опросов отслеживались в течение месяца. После подведения итогов информация о результатах будет опубликована на сайте ТМ "Флинт" - http://flint.ua ТМ "Флинт" начала использовать Интернет для продвижения торговой марки с конца 2005 года. И если до марта 2006 года сайт торговой марки содержал традиционную информацию о продукции и промоакциях, то сейчас ведется активная работа над созданием нового направления – "Флинтусовки".
Флинтусовка – это фактически самостоятельный проект, развивающийся пока в рамках сайта http://flint.ua. Цель этого раздела – организация дружественного торговой марке молодежного интернет-комьюнити, членов которого объединяют общие интересы и темы общения. Развитие флинтусовочного направления стало частью новой стратегии, ориентированной на продвижение ТМ "Флинт" в Сети.
ТМ "Флинт" прилагает немало усилий к тому, чтобы "не оставлять своего потребителя без внимания", поэтому вполне объясним ее пристальный интерес к мнению тех украинцев, которые являются потребителями не только сухариков, но и интернет-услуг.
07.04.2006
Комментарии
Написать комментарий