Visa представляет: Неделя Моды в Москве
Заключение контракта о партнерстве стало возможным благодаря успешному сотрудничеству IMG и "Недели Моды в Москве", и участие Visa только укрепит международный статус этого мероприятия.
"Интерес к "Неделе Моды в Москве" со стороны бренда такого высокого уровня впечатляет, - говорит Евгений Ящук, генеральный директор "Недели Моды в Москве". - Мы долго работали, чтобы привлечь внимание всего мира к российским дизайнерам, и партнерство с Visa поможет нам развить успех наших предыдущих сезонов. Это соглашение откроет новую главу в истории "Недели Моды в Москве".
"Мы очень рады представлять в этом году "Неделю Моды в Москве" - мероприятие, на котором самые выдающиеся российские дизайнеры демонстрируют свою изобретательность и талант, говорит Оливер Хьюз, генеральный директор представительства Visa International в России. – Мы уверены, что Visa, одна из самых узнаваемых и популярных платежных систем в мире, поможет молодым российским дизайнерам найти свой путь к мировому признанию".
"Неделя Моды в Москве", проходящая при поддержке Ассоциации Высокой Моды и pret-a-porter, является главным модным событием в нашей стране. В рамках "Недели" свои коллекции показывают известные во всем мире российские дизайнеры, в числе которых - Валентин Юдашкин, Слава Зайцев, Андрей Шаров, Сергей Ефремов, Игорь Чапурин, Алена Ахмадуллина, Маша Цигаль, Олег Бирюков и Oleg O. for Viva Vox.
"Неделя Моды в Москве" – единственное в России событие в мире моды подобного уровня, проходящее при поддержке Министерства Экономического Развития и Торговли РФ. Комитет Культуры г. Москвы включил "Неделю Моды в Москве" в городской план мероприятий, а Торгово-промышленная палата в план поддержки ярмарок и выставок в 2006 году, отметив тем самым важность мероприятия и профессионализм его организаторов.
"Основной задачей компании IMG является привлечение партнеров мирового уровня для наших мероприятий, - говорит Дмитрий Горячкин, старший вице-президент IMG Global и управляющий директор IMG Россия и стран СНГ. - Это соглашение является доказательством, того что сотрудничество IMG с "Неделей Моды в Москве" дает свои результаты. Мы будем поддерживать "Неделю Моды в Москве" и российских дизайнеров на всех мероприятиях индустрии моды, которыми владеет IMG. Мы надеемся, что "Неделя Моды в Москве" поможет многим российским дизайнерам добиться мирового признания".
Эксклюзивное коммерческое соглашение между IMG и "Неделей Моды в Москве" было подписано в декабре 2005 года, и уже в марте 2006 года прошло первое совместное мероприятие – показ коллекций сезона осень-зима 2006/07. В рамках совместной работы с "Неделей Моды в Москве" IMG выступает не только эксклюзивным маркетинговым представителем и консультантом, но и предоставляет ряд возможностей для заключения сделок и соглашений в сфере лицензирования, продвижения и трансляции мероприятия во всём мире. IMG Fashion, мировой лидер в управлении и организации недель мод, также сконцентрирует значительные ресурсы на разработке совместных проектов "Недели Моды в Москве" со своими другими мероприятиями международного уровня в области моды, среди которых - "Неделя Моды в Нью-Йорке" (Olympus Fashion Week), "Неделя Моды в Милане", "Индийская Неделя Моды в Мумбаи" (India’s Lakme Fashion Week), "Мексиканская Неделя Моды в Мехико", "Фестиваль Моды в Сингапуре" и "Австралийская Неделя Моды Mercedes-Benz".
Для получения комментариев и интервью с Евгением Ящуком и Дмитрием Горячкиным просим Вас связываться с Вероникой Соловьяновой. Для интервью с Оливером Хьюзом просим Вас связываться с Кариной Грошевой.
07.04.2006
Комментарии
Написать комментарий