Новости компаний

Visa представляет: Неделя Моды в Москве

"Неделя Моды в Москве" закрепила  свой статус как ведущего Российского модного события среди мировых Недель мод. 5 апреля 2006 года, по окончании "Недели моды в Москве" сезона осень-зима 2006/2007 организаторы мероприятия и IMG объявили о подписании соглашения о партнерстве с крупнейшей платежной системой – Visa International. Соглашение подписано на три года. В течение этого срока Visa будет единственным представляющим партнером для всех сезонов "Недели Моды в Москве".

Заключение контракта о партнерстве стало возможным благодаря успешному сотрудничеству IMG и "Недели Моды в Москве", и участие Visa только укрепит международный статус этого мероприятия.

"Интерес к "Неделе Моды в Москве" со стороны бренда такого высокого уровня впечатляет, - говорит Евгений Ящук, генеральный директор "Недели Моды в Москве". - Мы долго работали, чтобы привлечь внимание всего мира к российским дизайнерам, и партнерство с Visa поможет нам развить успех наших предыдущих сезонов. Это соглашение откроет новую главу в истории "Недели Моды в Москве".

"Мы очень рады представлять в этом году "Неделю Моды в Москве" - мероприятие, на котором самые выдающиеся российские дизайнеры демонстрируют свою изобретательность и талант, говорит Оливер Хьюз, генеральный директор представительства Visa International в России. – Мы уверены, что Visa, одна из самых узнаваемых и популярных платежных систем в мире, поможет молодым российским дизайнерам найти свой путь к мировому признанию".

"Неделя Моды в Москве", проходящая при поддержке Ассоциации Высокой Моды и pret-a-porter, является главным модным событием в нашей стране. В рамках "Недели" свои коллекции показывают известные во всем мире российские дизайнеры, в числе которых - Валентин Юдашкин, Слава Зайцев, Андрей Шаров, Сергей Ефремов, Игорь Чапурин, Алена Ахмадуллина, Маша Цигаль, Олег Бирюков и Oleg O. for Viva Vox.

"Неделя Моды в Москве" – единственное в России  событие  в мире моды подобного уровня, проходящее при поддержке Министерства Экономического Развития и Торговли РФ. Комитет Культуры г. Москвы включил "Неделю Моды в Москве" в городской план мероприятий, а Торгово-промышленная палата в план поддержки ярмарок и выставок в 2006 году, отметив тем самым важность мероприятия и профессионализм его организаторов.

"Основной задачей компании IMG является привлечение партнеров мирового уровня для наших мероприятий, - говорит Дмитрий Горячкин, старший вице-президент IMG Global и управляющий директор IMG Россия и стран СНГ. - Это соглашение является доказательством, того что сотрудничество IMG с "Неделей Моды в Москве" дает свои результаты. Мы будем поддерживать "Неделю Моды в Москве" и российских дизайнеров на всех мероприятиях индустрии моды, которыми владеет IMG. Мы надеемся, что "Неделя Моды в Москве" поможет многим российским дизайнерам добиться мирового признания".

Эксклюзивное коммерческое соглашение между IMG и "Неделей Моды в Москве" было подписано в декабре 2005 года, и уже в марте 2006 года прошло первое совместное мероприятие – показ коллекций сезона осень-зима 2006/07. В рамках совместной работы с "Неделей Моды в Москве" IMG  выступает не только эксклюзивным маркетинговым представителем и консультантом, но и предоставляет ряд возможностей для заключения сделок и соглашений в сфере лицензирования, продвижения и трансляции мероприятия во всём мире. IMG Fashion, мировой лидер в управлении и организации недель мод, также сконцентрирует значительные ресурсы на разработке совместных проектов "Недели Моды в Москве" со своими другими мероприятиями международного уровня в области моды, среди которых - "Неделя Моды в Нью-Йорке" (Olympus Fashion Week), "Неделя Моды в Милане", "Индийская Неделя Моды в Мумбаи" (India’s Lakme Fashion Week), "Мексиканская Неделя Моды в Мехико", "Фестиваль Моды в Сингапуре" и "Австралийская Неделя Моды Mercedes-Benz".

Для получения комментариев и интервью с Евгением Ящуком и Дмитрием Горячкиным просим Вас связываться с Вероникой Соловьяновой. Для интервью с Оливером Хьюзом просим Вас связываться с Кариной Грошевой.

Visa International

07.04.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 00:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация