Новости

$85 млн для Gallery

Второй по величине оператор на рынке наружной рекламы Gallery Group продолжает погоню за лидером рынка News Outdoor. Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) рассматривает вопрос о предоставлении компании кредита на общую сумму до $85 млн. Участники рынка считают, что полученные средства Gallery может потратить на приобретения в Москве и Петербурге.

О том, что Gallery в этом году может получить крупный кредит от ЕБРР, "Бизнесу" рассказал источник, знакомый с планами компании. Эту информацию подтвердил пресссекретарь ЕБРР Ричард Уоллес. Как следует из документов ЕБРР, общая сумма кредита может составить до $75 млн, а впоследствии ЕБРР может расширить кредитную линию еще на $10 млн. По словам Уоллеса, кредит может быть одобрен 3 мая. 

Гендиректор Gallery Group Владислав Захаровский от комментариев отказался. 

У Gallery Group и ЕБРР давние отношения: в июле прошлого года компания уже получала в банке кредит на $23 млн, которые пошли на приобретение компании Soviet Urban Image, позволившее Gallery выйти на московский рынок. А в ноябре того же года ЕБРР вместе с инвестфондом Baring Vostok приобрели миноритарные пакеты Gallery. 

В случае одобрения кредит станет вторым по размеру в истории российского рынка наружной рекламы. Больше заемных средств привлекал только News Outdoor, получивший в прошлом году от ЕБРР $130 млн. 

Гендиректор агентства "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин называет $85 млн "солидными инвестициями" для рынка, объем которого в 2005 году составил $910 млн. 

"Вплотную приблизиться к News Outdoor им, конечно, не удастся, но позиции второго игрока они укрепят значительно. Если речь пойдет о приобретениях, то предметом сделки может стать любой оператор, кроме News",- говорит Березкин. С ним соглашается гендиректор News Outdoor Russia Сергей Железняк: "Такой кредит целесообразно использовать не только на поддержание имеющихся активов, но и на приобретение новых". 

Березкин из "ЭСПАР-Аналитик" считает, что приоритетным направлением для Gallery станет рынок СанктПетербурга, на котором Gallery пока не представлена. С ним соглашается замгендиректора компании "Вершина" Владимир Пантюхин: "Такая задача перед Gallery стоит, по крайней мере об этом не раз заявлял президент компании Анатолий Мостовой. На петербургском рынке не так много игроков, из них серьезных - четырепять". Правда, он не исключает, что компания может расширить свое присутствие и в Москве. "Наружная реклама требует все больших инвестиций, которые небольшие игроки не потянут. А Gallery - динамично развивающаяся компания, имеющая к тому же финансовый ресурс",- подытоживает Пантюхин. Андрей Березкин также указывает на то, что в ближайшее время можно ожидать предложений о продаже от московских компаний второго эшелона.
МАРИНА НОСКОВИЧ
"Бизнес"

03.04.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 09:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация