Новости

Конфликт между "Pepsi" и "Coca-Cola" улажен

Компания "PepsiCo" заявила о состоявшемся досудебном урегулировании иска к компании "Coca-Cola". Этот шаг, по информации компании, последовал за согласием "Coca-Cola" прекратить трансляцию телевизионного рекламного ролика спортивного напитка "Powerade Option", в котором его характеристики сравниваются с производимым "PepsiCo" напитком "Gatorade".

"Наша главная задача - это обеспечить правильное информирование потребителей относительно преимуществ функциональных спортивных напитков, и мы довольны решением "Powerade Option", - сказала вице-президент "Gatorade" Синди Олстон.

По информации "PepsiCo", "Powerade Option" прекратил трансляцию видеоролика "Drag Race", который, по словам "Gatorade", содержит неточную информацию. Кроме того, компания изменит текст второго рекламного ролика ("Laces"), содержащего сравнение энергетических характеристик двух конкурирующих напитков.

Напомним, "PepsiCo" подала иск на "Coca-Cola" в районный суд Чикаго за нарушение прав в рекламе спортивного напитка "Powerade Option", производимого "Coca-Cola". В ролике "Powerade Option", крутить который начали в марте, говорится, что по некоторым характеристикам напиток превосходит производимый "Pepsi" "Gatorade". На сегодняшний день компания "Pepsi" отстает от компании "Coca-Cola" по общему производству безалкогольных напитков, однако "Pepsi" лидирует в сегменте спортивных напитков.

"PepsiCo Inc." - второй по величине в мире производитель безалкогольных напитков по рыночной стоимости. За последние пять лет темпы роста продаж "Coca-Cola" увеличились на 2,4%, "PepsiCo" - на 7,8%. Компания "PepsiCo" имеет 5 заводов на территории России, на которых выпускается более 160 видов продукции. "Кока-Кола Бевереджиз Украина" - дочернее предприятие крупнейшего производителя безалкогольных напитков "Coca-Cola Co". В 2004 году оборот компании "Coca-Cola Со." составил $5,27 млрд.

ЛIГАБiзнесIнформ

30.03.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 13:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация