Новости

Miele сменила рекламного партнера

Miele сменила рекламного партнераКак стало известно, в 2006 г. рекламным продвижением бытовой техники класса премиум компании Miele на российском рынке займется агентство Prior. Ранее на протяжении нескольких лет рекламным партнером немецкого производителя в России являлось международное сетевое агентство Young & Rubicam (входит в мировой рекламный холдинг WPP Group).
В задачу нового рекламного подрядчика войдет разработка медийной концепции продвижения бренда Miele и проведение национальной рекламной кампании. Эксперты полагают, что причиной смены рекламного агентства стало низкая узнаваемость российскими потребителями бренда Miele, что в итоге может негативно сказаться на росте продаж немецкого производителя.

Концерн Miele & Cie основан в 1899 г. в Германии. Специализируется на выпуске многофункциональной бытовой и профессиональной техники класса премиум. Дочерние структуры компании действуют почти во всех странах мира. Оборот Miele в 2004–2005 финансовом году составил более 2 млрд евро. По оценкам экспертов, в 2006 г. продажи компании в России и СНГ составят 50 млн долл. Рекламное агентство Prior образовано в 1993 г. и предоставляет своим клиентам полный спектр рекламных и коммуникационных услуг, в том числе BTL, PR-поддержку и размещение рекламы в Интернет. В числе клиентов агентства – Panasonic, Actavis, Suzuki, Bridgestone, BASF, Bongrain, Salamander и др. С 2005 г. Prior представляет в России интересы международной рекламной сети Hakuhodo (штаб-квартира в Токио).

Российское рекламное агентство Prior выиграло тендер на рекламное обслуживание всей продуктовой линейки компании Miele. В тендере кроме Prior участвовали агентства Young & Rubicam, FCB MA, ACG и Carat. По условиям сделки компания займется разработкой медийной и адаптацией креативной концепций продвижения немецкого бренда на российском рынке и осуществит национальную рекламную кампанию. Это означает, что агентство получило фактически весь рекламный бюджет немецкого производителя. Основными медийными площадками для продвижения продукции Miele станут наружная реклама, печатные СМИ и Интернет. По словам директора по работе с клиентами агентства Prior Андрея Лаврененко, целью предстоящей рекламной кампании является увеличение узнаваемости немецкой марки на российском рынке бытовой техники класса премиум. Размер рекламного бюджета не разглашается. Однако, как сказал RBC daily представитель одного рекламного агентства, стоимость продвижения премиальной бытовой техники в России (без использования телерекламы) составляет до 1,5 млн долл. в год.

По мнению экспертов, главной проблемой при проведении рекламной кампании продукции высокого ценового сегмента является узость целевой аудитории. При их продвижении кроме креативной концепции большое значение имеет определение оптимального варианта использования медианосителей. "В предстоящей кампании Prior не будет использовать телевидение, – сказал RBC daily Андрей Лаврененко. – Поскольку продукция Miele относится к классу премиум и имеет определенную целевую аудиторию, реклама на ТВ будет неэффективной". По этой же причине наружная реклама будет носить имиджевый характер. Кроме того, для проверки эффективности своей работы агентство планирует совместно с исследовательскими компаниями осуществлять оценку проводимой рекламной кампании.

По словам представителя Miele, агентство Prior кроме интересных рекламных идей предложило более выгодные условия контракта. "Нам показалась привлекательной цена, которую озвучил Prior, – заявили RBC daily в компании. – А также понравилась абсолютно прозрачная схема агентской комиссии за работу". Кроме того, в Prior обещают своему клиенту не менять стоимость рекламного проекта в случае скачка цен на рекламное размещение, которое ожидается после вступления в действие нового закона "О рекламе". Тем не менее одной из главных причин, по которой Miele поменяла рекламного подрядчика, эксперты называют низкую узнаваемость бренда на российском рынке, что, по их мнению, может существенно повлиять на рост продаж бытовой техники. Это косвенно подтверждают и в самой компании: "В любых взаимоотношениях наступает момент, когда требуется обновление идей и приток новой крови".

Согласно данным исследовательской компании "ЭСПАР-Аналитик", в 2005 г. в Москве компания Miele занимала 8-е место в рейтинге рекламодателей в сегменте наружной рекламы в своей продуктовой категории. А по данным исследовательской компании TGI-Russia, узнаваемость бренда Miele в России в 2005 г. составила 11,5%, что всего на 1,8% выше, чем годом раньше. В Москве эти показатели несколько выше – 18,7%. Специалисты считают этот показатель достаточно низким. Для сравнения, в 2005 г. знание бренда другого европейского производителя, компании Bosch, в продуктовой линейке которого также представлена техника премиального класса, равнялось 64% от числа потенциальных российских потребителей. В Москве эта цифра еще выше – 77%. Причем и в столице, и в целом по России по сравнению с 2004 г. Bosch увеличил узнаваемость своей марки на 6%.

Рекламное агентство Young & Rubicam занималось продвижением продукции Miele в России в течение шести лет. "Miele определила для себя новый круг задач в России и СНГ, – сказал RBC daily директор отдела по работе с клиентами агентства Young & Rubicam Николас Дадиани. – Этот этап компания решила пройти с другим агентством, которое, по ее мнению, более соответствует новым задачам". К тому же Young & Rubicam больше не предоставляет своим клиентам медийных услуг.

Эксперты отмечают, что увеличение прибыли любой компании зависит от покупательской активности, которая в свою очередь формируется отношением потребителя к той или иной продуктовой марке. По мнению директора по качественным исследованиям КОМКОН Research International Ольги Кияшко, у любого бренда, тем более класса премиум, на рынке должен быть четко определен имидж. "Не имеет значения, на какую целевую аудиторию рассчитан бренд, – сказала она. – У него должна быть своя история, высокая узнаваемость и сформированный имидж. К примеру, парфюмерия Сhanel не рассчитана на массового потребителя, но о ней знают все. К сожалению, о бренде Miele пока этого не скажешь". Судя по всему, это поняли и в самой компании.

Владислав Литовка
RBC daily

30.03.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 07:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация