Новости компаний

Efremov Fashion Trend и Эконика: сотрудничество в формате pret-a-porter

В рамках "Недели моды в Москве" состоялся показ новой коллекции дизайнера Сергея Ефремова, обувь для которого предоставила стилеобразующая компания "Эконика". "Неделя моды в Москве" по традиции изобилует премьерами и громкими показами. В этом году в Гостином дворе, где проходит большая часть мероприятий, собралось рекордное количество участников.

Одним из 50 презентуемых модных показов стала коллекция  молодого, всемирно известного дизайнера Сергея Ефремова. По давно сложившейся традиции обувь для его показа предоставила компания "Эконика".

Это уже не первый опыт сотрудничества двух модных творческих лабораторий: для дефиле и гала-показов "Эконика" регулярно предоставляет гламурному дизайнеру стильные модели обуви из своих новых коллекций. В этом году для коллекции Сергея Ефремова "Pret-a-porter de luxe Осень-Зима 2006-2007"  компания "Эконика" предложила яркие модели торговой марки "Alla Pugachova".

Визитная карточка коллекций Сергея Ефремова – это утонченное сочетание классики с самыми невероятными авторскими инновациями. Оригинальные дизайнерские находки претворяются в жизнь прежде всего благодаря уникальным материалам и техникам. Так, в представленной коллекции "Осень-Зима 2006-2007" в фаворе оказались кашемир, бархат, ангора и шифон в комбинации с полупрозрачным трикотажем, кружевом тончайшей работы и с меховыми аксессуарами. Вторая черта, каждый раз гарантирующая дизайнеру громкий успех, это грамотный выбор аксессуаров, дополняющих созданные образы. В этом году г-н Ефремов пригласил к сотрудничеству модного ювелира Кристину Феррари-Чибольди (Италия) и ювелирный дом Omnia. Из всех обувных компаний выбор однозначно пал на "Эконику", обувные модели которой оптимально подчеркнули богатство и роскошь использованных в коллекции материалов, фактур и техник.  Стильные сапоги от ТМ "Alla Pugachova" стали не просто эффектным дополнением к представленным образам. Часто они становились цветовым и фактурным акцентом, который позволял дизайнеру добиться главной задачи – невероятного, взрывного сочетания лаконичной классики и самых актуальных правил современного гламура. 

Эконика-обувь

"Эконика-обувь" - крупнейший оператор розничной сети в России. Компания, входящая в состав корпорации "Эконика", была основана в 1992 году. Одной из первых на отечественном рынке "Эконика-обувь" начала развивать свою собственную торговую сеть. На сегодняшний день фирменные обувные салоны "Эконика" открыты по всей России, на Украине и в Казахстане. На основе франчайзинговой схемы партнерами компании стали более 50 предпринимателей по всей стране.

Сегодня у "Эконики" более ста салонов, две штаб-квартиры (в Москве и Милане) и более 150 тысяч постоянных покупателей. В данный момент рассматриваются предложения открытия офисов и в других центрах мировой моды. "Эконика-обувь" не первый год плодотворно сотрудничает с итальянским дизайн-бюро и французским трендовым агентством. Работа с лучшими профессионалами позволяет "Эконике" оставаться лидером среди стилеобразующих компаний.

В данный момент в салонах сети представлены четыре эксклюзивные торговые марки: Alla Pugachova, Parmen, Aragona и WIND. В августе 2006 года компания презентует новую торговую марку под названием "De’Marche". Каждая коллекция насчитывает более 700 моделей, разработанных совместно с итальянскими и французскими партнерами на основе материалов маркетингового анализа предпочтений российских потребителей.

"Эконика" предлагает модную обувь (мужскую и женскую) различных стилевых направлений – от строгой классики до молодежного авангарда. "Стиль, мода, первоклассное обслуживание и разумные цены" - такова формула конкурентного преимущества компании.

В октябре 2005 года "Эконика-обувь" вывела на российский рынок принципиально новый формат розничной торговли – каскет. Молодой европейский формат обладает целым рядом особенностей: от бутиков он отличается большим ассортиментом и демократичными ценами, от стандартных магазинов – высоким качеством обслуживания, стильным дизайном интерьера, а также эксклюзивными мелочами, создающими европейскую атмосферу.

В каскетах "Эконики" высокий сервис соседствует с широким выбором модных товаров. Здесь звучит фирменная музыка от DJ dr.Yohanson и разлит уникальный запах, созданный швейцарской лабораторией ароматерапии "Kart S.A.". Это лучший салон обуви и аксессуаров для тех, кто ценит избранное и ориентируется на моду и стиль.

Efremov Fashion Trend

1992 г. На Красной площади была показана первая коллекция Сергея Ефремова, и с этого момента каждая следующая работа бывала отмечена – несколько Гран-при на Неделях российской моды, стажировка в Studio Bercot. Коллекции Ефремова конца 90х впервые в истории российской моды показали, как без каких-либо компромиссов можно совмещать дизайнерскую мысль высочайшего качества и требования производства. Можно утверждать, что с именем художника связано становление стандартов российского прет-а-порте. В этот же период были созданы первые коллекции haute couture, произведшие фурор на Неделе моды в Москве.

В настоящее время Сергей Ефремов является одним из самых востребованных дизайнеров: он одновременно ведет работу на массовом производстве, возглавляет творческую мастерскую и авторское меховое ателье. Его вещи пользуются успехом как в бутиках, так и среди избранных частных клиентов. Сознательный уход автора из креативного дизайна на производство, последующее триумфальное возвращение в моду, полученные в результате доскональные знания всех этапов технологического процесса позволили на протяжении многих лет представлять коллекции, в которой безупречно воплощены его актуальные художественные идеи.

В 2005 году Сергей Ефремов был единогласно избран действительным членом Ассоциации высокой моды и прет-а-порте.

AGENDA

29.03.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 17:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация