Новости

Интернет закалится сталью

Развитием проектов в интернете решил заняться еще один непрофильный инвестор: сталепрокатчик "Русский металл" за $180 тыс. купил пять петербургских сетевых ресурсов и планирует инвестировать еще $0,5 млн в создание региональных информационных порталов. 

Российский продавец стального проката и шпунтовых свай ГК "Русский металл" совместно с веб-студиями Traffic и WebMaster.SPb открыли управляющую компанию "Медиа Картель" в начале марта и уже вчера объявили о покупке пяти петербургских интернет-ресурсов: www.tormozi.ru, www.nevastroyka.ru, www.cityspb.ru, www. allcredit. spb.ru, www.peterburgonline.ru - за $180 тыс. и планах инвестировать еще $0,5 млн в новые проекты в российском интернете. Примечательно, что прямые инвестиции ложатся на плечи "Русского металла", которому принадлежит 51% "Картеля", а соавторы проекта займутся управлением бизнеса и стратегическим развитием. По словам гендиректора "Русского металла" Андрея Бровина, рентабельность интернет-бизнеса значительно выше, чем в торговле стальным прокатом. Растущая конкуренция на родном рынке и побудила Бровина диверсифицировать бизнес- вложиться в интернет-проекты. 

Компания надеется окупить инвестиции в течение года, а в текущем году занять 5–7% рынка интернет-рекламы Петербурга, заработав $150 тыс. Глава "Медиа Картеля" и по совместительству генеральный директор WebMaster.SPb Андрей Рябых рассказал "Бизнесу", что $0,5 млн инвестиций пойдет на развитие новых проектов, прежде всего в регионах. "В петербургском и региональном Рунете очень много пустых площадок, огромные информационные дыры в некоторых сегментах. Их-то мы и займем",- уточнил Рябых. 

Аналитики согласились: рынок, на который нацелился "Картель", весьма перспективный. Однако эксперт J’son & Partners Борис Овчинников заметил, что амбициозный проект требует более значительных инвестиций. К примеру, в прошлом году еще один непрофильный инвестор- "Финам" - вложил в покупку сетевых ресурсов около $30 млн. 

"$500 тыс.- сумма небольшая, на нее можно купить штук десять сайтов второго эшелона",- считает пресс-секретарь "Финама" Владислав Кочетков. 

АЛЕКСАНДРА КРЕКНИНА
"Бизнес"

27.03.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 10:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация