О гнутых вилках
Вирус идиотизма, например. Кроме увлекательной истории с катанием шариков смотреть в ролике определенно не на что. Это что эксклюзивный подход к рекламе услуг страхования? Креатив в американском исполнении? Тридцать секунд бреда. Сначала мужик сидел, мучался с вилкой, потом ехал на мотоцикле (и это при том, что в кадре во время "застолья" маячил пивной бокал), а финалочка - слоган "будь прогрессивней"... В чем здесь прогрессивность, черт ее знает. Зашел на сайт, который они в рекламе повесили - поседеешь, пока до истины доберешься. В общем, какой ролик, такой и сайт, а может быть и наоборот... А приглашать в дом гостей, зная, что у тебя все вилки гнутые, действительно не стоит. Могут обидеться.
Компания: Progressive
Бренд: Progressive Motorcycle Insurance
Название: "Still Hungry"
Агентство: Doner
Страна: United States
27.03.2006
Комментарии
Написать комментарий