О гнутых вилкахДата публикации: 27.03.2006 Раздел: Креатив Сидел и смотрел, хватит ума у героя данного ролика вместо того, чтобы катать шарики по тарелке просто наколоть их на вилку... не хватило. Увидел и успокоившись выключил проигрыватель, ибо смотреть ЭТО более одного раза опасно для здоровья, можно подхватить вирус. Вирус идиотизма, например. Кроме увлекательной истории с катанием шариков смотреть в ролике определенно не на что. Это что эксклюзивный подход к рекламе услуг страхования? Креатив в американском исполнении? Тридцать секунд бреда. Сначала мужик сидел, мучался с вилкой, потом ехал на мотоцикле (и это при том, что в кадре во время "застолья" маячил пивной бокал), а финалочка - слоган "будь прогрессивней"... В чем здесь прогрессивность, черт ее знает. Зашел на сайт, который они в рекламе повесили - поседеешь, пока до истины доберешься. В общем, какой ролик, такой и сайт, а может быть и наоборот... А приглашать в дом гостей, зная, что у тебя все вилки гнутые, действительно не стоит. Могут обидеться.
Посмотреть ролик (1.3 Мб)
Компания: Progressive Бренд: Progressive Motorcycle Insurance Название: "Still Hungry" Агентство: Doner Страна: United States Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article26391.htm |