Новости компаний

Интернет-лаборатория "Ксан" заглядывает в будущее мультимедиа

Интернет-лаборатория "Ксан" разработала уникальную мультимедийную презентацию для московского оператора сотовой связи "МегаФон-Москва".

Время не стоит на месте, искушенного потребителя уже не устраивает роль пассивного зрителя. Он хочет участвовать в получении интересующей его информации. Следуя тенденциям времени, Интернет-лаборатория "Ксан" разработала уникальную мультимедийную презентацию для московского оператора сотовой связи "МегаФон-Москва".

Презентация позволяет управлять происходящим на экране с помощью руки, даже не прикасаясь к экрану. Возможность управлять презентацией без прикосновений дает установка JestPoint, а презентация в свою очередь компенсирует отсутствие всяких кнопок на установке и возможности делать клики по кнопкам, сохраняя при этом полную управляемость и возможность навигации в своем виртуальном пространстве.

установка JestPoint, позволяющая управлять происходящим на экране с помощью собственной руки

"Ощущение от JestPoint необычное и непривычное. Нам понадобилось несколько совместных встреч с заказчиком и специалистом компании Interactive Media, предоставившей установку, чтобы создать адекватный этим ощущениям продукт. Очень важно оказаться на месте пользователя, и получить свой собственный опыт работы с презентацией без помощи компьютерной мыши", - рассказывает Святослав Комаров, руководитель проекта.

Мультимедийная презентация для московского оператора сотовой связи Мегафон-Москва

"Я убеждена, что будущее маркетинговых коммуникаций за решениями, синтезированными из нескольких составляющих: инновационное оборудование, инновационный контент, инновационный способ доставки. Совместный проект ИЛ КСАН, МегаФон-Москва и Interactive Media яркий тому пример", - говорит руководитель проекта Наталья Титовец.

Мультимедийная презентация для московского оператора сотовой связи Мегафон-Москва

Интернет-лаборатория "Ксан" специализируется на профессиональной разработке и изготовлении мультимедийных презентаций и других мультимедийных продуктов. В 2004–2005 гг. ИЛ "Ксан" получила 8 наград за маркетинговую эффективность и дизайн своих решений на международных конкурсах ММФР, "Профи", ADCR и КМФР.

Скачать презентацию (5.7 Mb)

"Ксан"

23.03.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 04:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация