Новости компаний

Шестикратные чемпионы!

Шестикратные чемпионы!18-19 марта, в один из последних солнечных и снежных выходных, команда рекламной группы МЕКС в составе сотрудников агентств "МЕКС", "Media Expert" и "Internet Expert", а также клиентов, энергично и со стремлением к новым победам отпраздновала свой 6ой день рождения. Двухдневный активный отдых на украинском горнолыжном курорте "Буковель" на исходе долгой зимы расшевелил гостей своей насыщенной программой и порадовал глаз карпатскими красотами.

В рамках празднования были организованы Агентские Олимпийские Игры, участники которых соревновались не только на лыжах и сноубордах, покоряя буковельские склоны, но и пробовали свои силы в остальных импровизированных Олимпийских видах спорта. Арбитром и комментатором Игр выступил DJ Паша. 

Спортивный дух зимних Олимпийских игр, эмоции болельщиков и жажда победы сплотили всех – и клиентов, и сотрудников. А победители получили призы с олимпийской символикой от компании VISA, клиента агентства "Media Expert" и одного из спонсоров игр в Турине.

Татьяна Попова, генеральный директор Media Expert/Mediaedge:cia Украина: "Карпаты и веселая компания – это всегда интересно, увлекательно и оставляет массу приятных впечатлений. Тем более, когда все было классно организовано с присущей нашему коллективу оригинальностью и изобретательностью. Еще раз спасибо всем, кто принял наше приглашение в это увлекательное путешествие"

Инна Терещенко, менеджер по маркетингу и связям с общественностью  ДП Алкатель Украина: "Очень хочется отметить в данном мероприятии отличную организацию и креативное наполнение. Свои "Олимпийские игры" в Буковели - оригинальная идея и надо сказать, что даже те участники, которые не катались на лыжах или сноубордах, активно и интересно отдыхали, ведь было много других альтернатив – сауна, прогулки на свежем воздухе на фоне великолепного пейзажа Карпат, живописные ресторанчики с народной кухней, вечеринка с DJ Пашей и его незабываемыми экспромтами! Все получилось очень здорово и, наверняка, поездка всем запомнится!"

Елена Харитонова, маркетинг менеджер Beiersdorf Ukraine LLC:  "Место проведения дня рождения было подобранно очень удачно – живописные горы, свежий воздух, и конечно же хорошая компания. Это поездка запомнилась своей интересной и насыщенной программой. Все активно участвовали в различных соревнованиях, как в зимних видах спорта днем, так и в веселых конкурсах вечером"

Рекламная группа "МЕКС" работает на рынке с 2000 года. В состав рекламной группы "МЕКС" входит full service&creative агентство "МЕКС", медиа-баинговое агентство "Media Expert" и агентство Интернет рекламы "Internet Expert". Агентство "МЕКС" оказывает услуги по разработке стратегий интегрированных рекламных кампаний, созданию креативных материалов, проведению PR и BTL кампаний. Клиентами агентства "МЕКС" являются такие компании как: "Хенкель Баутехник (Украина)", "Торговый дом "Изумруд" ("Ривьера", "Изумруд") Alсatel, Ansell (LifeStyles, Contempo, Mikado), Sagmel, Энран-Акрос, БХФЗ, Reckitt Benckiser, Патэрсон , клиника "Новий зір", Manzaro, Chipita и др.

"Media Expert" – клиенты Wrigley, VISA", BDF (Nivea), Reckitt Benckiser, , Техноком (Мивина), Novartis, , DHL, ТМ "Палитра Кулинара", Xerox, Jacuzzi, Ost-West,"Mattel", "СнэкЭкспорт и др.

MEX

23.03.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 10:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация