Gmail.ru показывает контекстную рекламу
Компания "Сёма.Ру" объявила об окончании бета-тестирования системы показа контекстной рекламы "Бегуна" в веб-интерфейсе почты Gmail.ru. Рекламная технология, реализованная на gmail.ru, пока не имеет аналогов в среде других российских почтовых веб-сервисов.
По информации с сайта "Сёма.Ру", преодолев ряд "детских болезней", технология показала высокую релевантность текстовых блоков, которые транслируются в контексте писем пользователей. Сами пользователи gmail.ru откликнуться на новшество не замедлили [предпоследний комментарий].
В компании "Бегун" сообщили, что "начало сотрудничества с почтовым сервисом gmail.ru - это очередной шаг в реализации стратегии "Бегуна", направленной на расширение доступного инструментария контекстной рекламы и подключения новых источников контекстной аудитории". Дмитрий Чистов, pr-менеджер компании, пояснил, что сотрудничество с gmail.ru только начинается и говорить о предварительных результатах в цифрах пока преждевременно.
За прошлые сутки на gmail.ru зарегистрировались 493 пользователя, общее число их приближается к 50 000. "Аналогию можно провести с объемом регистраций на сервисах знакомств, где примерно по 500 человек в день анкеты заводят, - сообщает Семён Будённый. – Но ситуация таковой была не всегда. Раньше мы придерживались принципа "минимум информации – максимум качества", предлагая пользователю самостоятельно оценить работу "машинки". В отсутствие "пиара" приходило по 200 – 300 уникалов в день. А тут в одночасье привалило около 10 000 тысяч. Мы стали выяснять, в чем дело, и всё объяснилось: перемежаемся с Gmail.com".
"Оказия вышла в итоге двойная: мало того, что часть доменного имени совпала, так еще и назначение у обоих сервисов одинаковое", - говорит Семен.
Напомним, первая информация о gmail.com появилась в начале 2004 года. К тому моменту российский сервис gmail.ru существовал больше года (домен зарегистрирован 27 января 2003 г).
Вебпланета
23.03.2006
Комментарии
Написать комментарий