Депутат усмотрел в рекламе пива нарушение законодательства
Депутата Госдумы Евгения Ройзмана возмутила рекламная акция пивоваренной компании "Балтика". Он сообщил в среду на пленарном заседании нижней палаты об установленных в Москве, в т.ч. рядом со школами, агрессивных рекламных щитов "Мечтай смелее!" компании "Балтика", такими же плакатами были обклеены вагоны метрополитена.
Депутат Ройзман предложил по этому поводу протокольное поручение думским комитетам по экономполитике и по безопасности обратиться в Федеральную антимонопольную службу с целью выяснения законности рекламной акции компании "Балтика".
В тексте поручения он отметил, что, несмотря на существующий запрет содержания в рекламе пиве информации о том, что его употребление имеет важное значение для достижения общественного, спортивного или личного успеха, либо для улучшения физического или психического состояния, на сайте промо-акции "Балтики" сказано: "С 1 марта по 30 апреля 2006 года у ценителей пива "Балтика N7 экспортное" появится шанс изменить свою жизнь.
Главный приз акции "Мечтай смелее!" не имеет аналогов: разыгрывается 7 Грантов до $15 000 каждый (на плакате - по $15 000) - семь возможностей неограниченного выбора знаний! Грант победитель вправе потратить только на обучение: престижное образование, совершенствование профессиональных навыков или любимое хобби.
KMnews
23.03.2006
Комментарии
Написать комментарий