Новости

В Украине выросли объемы продаж косметики в аптеках

Компания "Морион" опубликовала итоговые данные за 2005 г. аналитической системы исследования рынка "Фармстандарт". Согласно этим исследованиям через украинские аптеки в прошлом году было реализовано 1726,8 млн упаковок продукции на сумму 7558,4 млн грн (примерно 1,5 млрд долларов), что на 36,7% больше, чем за 2004 г. (5527,8 млн грн). Из них косметических средств было продано 24,2 млн упаковок на сумму 200,7 млн грн (около 40 млн долларов), что на 50% больше чем за 2004 г. (133,6 млн грн).

Белково-витаминных добавок (БАД) аптеки продали 25,4 млн упаковок на сумму 155,8 млн грн (чуть более $30 млн), что на 49,2% больше, чем за предыдущий год (104,4 млн грн).

Объем продаж импортных косметических средств (около 28,24 млн долларов ) превосходит объем продаж косметики украинского производства (около 11,9 млн долларов), реализуемых через аптеки, в 2,4 раза. Для сравнения в 2004 году соотношение продаж импортной и украинской косметики составляло 94 млн грн (18,8 млн долларов) и 39,7 млн грн (около 8 млн долларов) соответственно.

Хотя в количественном выражении украинской продукции было реализовано на 4 млн упаковки больше (14,1 млн упаковки местного производства и 10,1 зарубежного). Для сравнения, в 2004 г количественные показатели были такие: 10,6 млн упаковок – украинского производства и 8,2 млн упаковок – импортного.

Что же касается БАД, то в Украине покупатели более лояльно относятся к местной продукции. В этой категории разрыв между импортной продукции и украинской менее существенный: 81,2 млн грн (около 16,2 млн долларов) и 74,5 млн грн (около 5 млн долларов) соответственно. (Для сравнения: в 2004 г. импортных БАД было реализовано через аптеки на сумму 53 млн грн (около 10,6 млн долларов), украинских - 51,4 млн грн.(около 10,28 млн долларов)).

В количественном выражении местная продукция превосходит в 2,7 раза. В 2005 году было реализовано 18,5 млн упаковок украинского производства и 6,9 млн упаковок – импортного. (В 2004 г. соответственно 11,2 млн упаковок и 3,4 млн упаковок).

InterCHARM

23.03.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 13:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация