The Different Company делает ставку на новый аромат
Французский нишевой парфюмерный бренд The Different Company планирует в этом году удвоить продажи. В интервью телекомпании BBN финансовый директор The Different Company Люк Габриэль упомянул, что в прошлом 2005 году у компании уже был успешный опыт удвоения дохода на 50%. В этом году компания планирует привлечь инетерес потребителей запуском нового аромата Sel de Vétiver.
"К концу года The Different Company планирует увеличить количество точек продаж до 300-350", отмечает Габриель. На сегодняшний день The Different Company владеет 200 магазинами по всему миру.
Новый парфюм Sel de Vétiver, шестый аромат бренда, был запущен только через год после Jasmin de Nuit, и компания уверена в том, что этот факт положительно скажется на выход бренда на международный рынок.
По мнению представителей компании, Sel de Vétiver интересен сочетанием влажных и сухих элементов, воссоздающих атмосферу гармонии земли и дождя. На создание аромата ведущего парфюмера компании Селин Элена вдохновил аромат корней ветивера, отмокающих в стакане воды. В аромате слышны также нотки корицы, герани, иланг-иланга и ветивера. Презентация аромата состоится в апреле.
Новый парфюм Sel de Vétiver, шестый аромат бренда, был запущен только через год после Jasmin de Nuit, и компания уверена в том, что этот факт положительно скажется на выход бренда на международный рынок.
По мнению представителей компании, Sel de Vétiver интересен сочетанием влажных и сухих элементов, воссоздающих атмосферу гармонии земли и дождя. На создание аромата ведущего парфюмера компании Селин Элена вдохновил аромат корней ветивера, отмокающих в стакане воды. В аромате слышны также нотки корицы, герани, иланг-иланга и ветивера. Презентация аромата состоится в апреле.
22.03.2006
Комментарии
Написать комментарий