"Газпром" потратит на имидж 4 миллиарда рублей
Из финансового плана также следует, что на PR-сопровождение собственной деятельности концерн заложил 254 миллионов рублей, создание корпоративного интернет-портала - 121,6 миллиона рублей, маркетинговые, консультационные и консалтинговые услуги - 1,36 миллиарда рублей, культурно-массовые и спортивные мероприятия - 83 миллиона рублей.
Эксперты считают расходы "Газпрома" на маркетинг завышенными. По словам владельца агентства бизнес-коммуникаций PR-Inc Ольги Дашевской, для крупной российской компании расходы на PR до 100 тысяч в месяц уже считаются большими. Даже у крупных потребительских брэндов расходы на рекламу и спонсорство в России гораздо скромнее, чем получается у "Газпрома": на брэнды с широкой потребительской аудиторией обычно тратится около 30 миллионов в год, а "Газпром" запланировал 83 миллионов. По словам Артемия Лебедева, создателя одноименной студии, в России нет ни одной компании, которая потратила бы на создание сайта свыше миллиона долларов.
22.03.2006
Комментарии
Написать комментарий