Новости компаний

Брендинговая кампания для Dexter

Брендинговая кампания для Dexter

Брендинговая компания TNC Creative Services разработала бренд Dexter для "Авиа Менеджмент Груп". Проект по созданию бренда Dexter включает в себя все этапы работы – от разработки позиционирования до создания рекламной кампании.

Кейс по созданию Dexter обладает рядом особенностей. Так, сама по себе услуга является инновационной для России. С появлением Dexter формируется принципиально новая категория услуг – воздушное такси.

Будучи пионером в категории, компания "Авиа Менеджмент Груп" приняла решение о создании яркого, сильного и стратегически сфокусированного бренда, хотя традиционно в таких случаях большинство компаний не инвестируют в создание бренда на первоначальном этапе.

TNC Creative Services выиграло тендер у двух западных агентств. Для того, чтобы принять участие в тендере, агентство прошло процедуру одобрения Международной финансовой корпорации (IFC).

Николай Никифоров, 1-й заместитель директора УК "Авиа Менеджмент Груп": "TNC Creative Services единственная в России брендинговая компания, имеющая сертификат ISO 9001. Также TNC CS входит в холдинг Publicis – четвертую по выручке рекламно-коммуникационную группу в мире. Это расширяет брендинговые возможности и позволяет работать одновременно над брендингом и коммуникационной частью проекта. Кроме того, в TNC CS работают профессиональные специалисты и просто очень увлеченные люди, способные довести до совершенства любой, даже очень сложный проект".

Весь спектр работ над брендом был осуществлен одним подрядчиком, что довольно редко встречается в современном маркетинге, т.к. обычно рекламодатели привлекают разных подрядчиков – для общей стратегии, для создания визуальных решений, для коммуникаций.

Наталья Меш, управляющий директор TNC Creative Services: "TNC Creative Services является одной из наиболее успешных брендинговых компаний на российском рынке. Мы производим проекты, которые предполагают сильную вовлеченность в бизнес клиента. Команда TNC Creative Services участвовала во всех стадиях разработки проекта детально. Например, для того, чтобы утвердить материалы покраски для авто- и авиапарка Dexter, дизайнерам пришлось отправиться в Нидерланды, а материалы для отделки салонов - в Швейцарию".

Все это способствовало созданию качественного, цельного и яркого решения для Dexter.

В основу позиционирования бренда легла идея "Персональные воздушные линии для тех, кто стремится успевать больше". Хедлайн рекламной кампании – "Летайте на такси".

Ключевые люди команды, работавшей над созданием бренда:

Евгений Андрачников – председатель Совета директоров "Авиа Менеджмент  Груп"
Наталья Меш – управляющий директор TNC Creative Services
Вероника Данилова – директор по стратегическому планированию TNC Creative Services
Андрей Лившин – Chief Designer TNC Creative Services
Сергей Царьков  – Chief Designer TNC Creative Services
Алексей Жучков – креативный директор TNC Creative Services

Справка:

УК "Авиа Менеджмент Груп" (АМГ) учреждена холдингом "Промышленные инвесторы" (доля 75%) и ГК "Каскол" (25%) осенью 2004 г. Миссия авиакомпании – реализация проекта национального авиатакси под брендом Dexter.

Цель проекта Dexter – организация пассажирских и грузовых перевозок между населенными пунктами на территории России в радиусе 1100 км, где прямое воздушное сообщение нерегулярно либо отсутствует. Проект официально запущен в начале марта 2006 г. на основе самолета М101Т.

Для реализации проекта Dexter Международная финансовая корпорация (International Finance Corporation) выделяет компании "Авиа Менеджмент Груп" кредит в размере 15 млн. долларов США.

Начав свою деятельность в 1996 году в качестве компании, которая видела своей основной задачей создание качественного графического дизайна для бизнеса и рекламы, в настоящий момент Агентство TNC Creative Services является брендинговой компанией, которая выполняет брендинговые проекты полного цикла для различных сфер бизнеса от консалтинга до креатива.

С 2002 года TNC Creative Services входит в один из ведущих коммуникационных холдингов Publicis Groupe. В портфеле агентства работа с такими проектами как: вывод зонтичкого бренда "Персона" (сеть имидж-лабораторий); вывод бренда розничных Интернет-центров CafeMax; ребрендинг страховой компании "Согласие"и др.

Corporate Communications Publicis Groupe Media

21.03.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 05:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация