Брендинговая кампания для Dexter
Брендинговая компания TNC Creative Services разработала бренд Dexter для "Авиа Менеджмент Груп". Проект по созданию бренда Dexter включает в себя все этапы работы – от разработки позиционирования до создания рекламной кампании.
Кейс по созданию Dexter обладает рядом особенностей. Так, сама по себе услуга является инновационной для России. С появлением Dexter формируется принципиально новая категория услуг – воздушное такси.
Будучи пионером в категории, компания "Авиа Менеджмент Груп" приняла решение о создании яркого, сильного и стратегически сфокусированного бренда, хотя традиционно в таких случаях большинство компаний не инвестируют в создание бренда на первоначальном этапе.
TNC Creative Services выиграло тендер у двух западных агентств. Для того, чтобы принять участие в тендере, агентство прошло процедуру одобрения Международной финансовой корпорации (IFC).
Николай Никифоров, 1-й заместитель директора УК "Авиа Менеджмент Груп": "TNC Creative Services единственная в России брендинговая компания, имеющая сертификат ISO 9001. Также TNC CS входит в холдинг Publicis – четвертую по выручке рекламно-коммуникационную группу в мире. Это расширяет брендинговые возможности и позволяет работать одновременно над брендингом и коммуникационной частью проекта. Кроме того, в TNC CS работают профессиональные специалисты и просто очень увлеченные люди, способные довести до совершенства любой, даже очень сложный проект".
Весь спектр работ над брендом был осуществлен одним подрядчиком, что довольно редко встречается в современном маркетинге, т.к. обычно рекламодатели привлекают разных подрядчиков – для общей стратегии, для создания визуальных решений, для коммуникаций.
Наталья Меш, управляющий директор TNC Creative Services: "TNC Creative Services является одной из наиболее успешных брендинговых компаний на российском рынке. Мы производим проекты, которые предполагают сильную вовлеченность в бизнес клиента. Команда TNC Creative Services участвовала во всех стадиях разработки проекта детально. Например, для того, чтобы утвердить материалы покраски для авто- и авиапарка Dexter, дизайнерам пришлось отправиться в Нидерланды, а материалы для отделки салонов - в Швейцарию".
Все это способствовало созданию качественного, цельного и яркого решения для Dexter.
В основу позиционирования бренда легла идея "Персональные воздушные линии для тех, кто стремится успевать больше". Хедлайн рекламной кампании – "Летайте на такси".
Ключевые люди команды, работавшей над созданием бренда:
Евгений Андрачников – председатель Совета директоров "Авиа Менеджмент Груп"
Наталья Меш – управляющий директор TNC Creative Services
Вероника Данилова – директор по стратегическому планированию TNC Creative Services
Андрей Лившин – Chief Designer TNC Creative Services
Сергей Царьков – Chief Designer TNC Creative Services
Алексей Жучков – креативный директор TNC Creative Services
Справка:
УК "Авиа Менеджмент Груп" (АМГ) учреждена холдингом "Промышленные инвесторы" (доля 75%) и ГК "Каскол" (25%) осенью 2004 г. Миссия авиакомпании – реализация проекта национального авиатакси под брендом Dexter.
Цель проекта Dexter – организация пассажирских и грузовых перевозок между населенными пунктами на территории России в радиусе 1100 км, где прямое воздушное сообщение нерегулярно либо отсутствует. Проект официально запущен в начале марта 2006 г. на основе самолета М101Т.
Для реализации проекта Dexter Международная финансовая корпорация (International Finance Corporation) выделяет компании "Авиа Менеджмент Груп" кредит в размере 15 млн. долларов США.
Начав свою деятельность в 1996 году в качестве компании, которая видела своей основной задачей создание качественного графического дизайна для бизнеса и рекламы, в настоящий момент Агентство TNC Creative Services является брендинговой компанией, которая выполняет брендинговые проекты полного цикла для различных сфер бизнеса от консалтинга до креатива.
С 2002 года TNC Creative Services входит в один из ведущих коммуникационных холдингов Publicis Groupe. В портфеле агентства работа с такими проектами как: вывод зонтичкого бренда "Персона" (сеть имидж-лабораторий); вывод бренда розничных Интернет-центров CafeMax; ребрендинг страховой компании "Согласие"и др.
21.03.2006
Комментарии
Написать комментарий