Жертва дорожной войны
Думаю, если бы каждый водитель хотя бы раз увидел этот ролик, сила воздействия не него была бы в разы выше, чем все ПДД с их штрафами и ГИБДД с их жезлами. Горе гонщики еще десять раз бы подумали, прежде чем превышать скорость в населенном пункте. Дети есть почти у всех, и, поверьте, ни один здравомыслящий человек не захочет, чтобы с его чадом случилось подобное. Можно сколь угодно долго сетовать на то, что на улицах городов культура вождения отсутствует как класс. Дальше разговоров дело не доходит. Покажите личным примером, что можно передвигаться достаточно быстро, соблюдая правила дорожного движения... Куда там. Не мы такие, жизнь такая. Вот если бы все, тогда и я... Стандартные отговорки. Ничего не изменится, пока каждый не вобьет себе в подсознание, что машина - техническое средство повышенной опасности. И, прежде, всего для пешехода. У водителя есть подушка безопасности и пристегнутый ремень. А что есть у этой маленькой девочки? Надежда выжить после столкновения. Не гоняйте по городу, притормозите лишний раз на зебре. Пусть если, не дай бог, вы и собьете маленького пешехода, у него останется надежда на спасение...
Компания: Department for Transport
Бренд: DfT
Название: "Lucky"
Агентство: Abbott Mead Vickers BBDO
Страна: United Kingdom
Creative Director: Nigel Roberts, Paul Belford
Art Director: Andy McKay
Copywriter: Mary Wear
Director: Walter Stern
Producer: Laura Kaufman
Agency Produce: Trish Russell
Music: Mark Revell
Награды:
Cannes Lions - International Advertising Festival, 2005 (Silver Lion ) for Public Health & Safety
The APA Show / APA 50, 2005
21.03.2006
Комментарии
Написать комментарий