Креатив

Жертва дорожной войны

Жертва дорожной войныЭто действительно страшно. Если раньше я думал, что самые циничные люди - хирурги, то теперь придется пересмотреть свои взгляды на мир. Креаторы из Abbott Mead Vickers BBDO не постеснялись показать в ролике и труп и кровь. Интересно, разрешили бы показ этой социальной рекламы в нашей стране? Вряд ли. А жаль... Это смогло бы спасти сотни и сотни жизней, и хоть как-то поправить в нашей стране статистику дорожных смертей , которая больше похожа на сводки из района активных боевых действий.

Думаю, если бы каждый водитель хотя бы раз увидел этот ролик, сила воздействия не него была бы в разы выше, чем все ПДД с их штрафами и ГИБДД с их жезлами. Горе гонщики еще десять раз бы подумали, прежде чем превышать скорость в населенном пункте. Дети есть почти у всех, и, поверьте, ни один здравомыслящий человек не захочет, чтобы с его чадом случилось подобное. Можно сколь угодно долго сетовать на то, что на улицах городов культура вождения отсутствует как класс. Дальше разговоров дело не доходит. Покажите личным примером, что можно передвигаться достаточно быстро, соблюдая правила дорожного движения... Куда там. Не мы такие, жизнь такая. Вот если бы все, тогда и я... Стандартные отговорки. Ничего не изменится, пока каждый не вобьет себе в подсознание, что машина - техническое средство повышенной опасности. И, прежде, всего для пешехода. У водителя есть подушка безопасности и пристегнутый ремень. А что есть у этой маленькой девочки? Надежда выжить после столкновения. Не гоняйте по городу, притормозите лишний раз на зебре. Пусть если, не дай бог, вы и собьете маленького пешехода, у него останется надежда на спасение...

Посмотреть ролик (0.7 Мб)


Компания: Department for Transport
Бренд: DfT
Название: "Lucky"
Агентство: Abbott Mead Vickers BBDO
Страна: United Kingdom

Creative Director: Nigel Roberts, Paul Belford
Art Director: Andy McKay
Copywriter: Mary Wear
Director: Walter Stern
Producer: Laura Kaufman
Agency Produce: Trish Russell
Music: Mark Revell

Награды:
Cannes Lions - International Advertising Festival, 2005 (Silver Lion ) for Public Health & Safety
The APA Show / APA 50, 2005

Advertology.Ru

21.03.2006

на печать


Комментарии

Phantomas
21.03.2006 13:49 | сообщение #1
 

Да!!! Сурово

Incognito
21.03.2006 19:23 | сообщение #2
 

Гениальный ролик,кроме шуток.
А почему бы его не покрутить на уличных экранах,добавив титры?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 03:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация