Жертва дорожной войныДата публикации: 21.03.2006 Раздел: Креатив Это действительно страшно. Если раньше я думал, что самые циничные люди - хирурги, то теперь придется пересмотреть свои взгляды на мир. Креаторы из Abbott Mead Vickers BBDO не постеснялись показать в ролике и труп и кровь. Интересно, разрешили бы показ этой социальной рекламы в нашей стране? Вряд ли. А жаль... Это смогло бы спасти сотни и сотни жизней, и хоть как-то поправить в нашей стране статистику дорожных смертей , которая больше похожа на сводки из района активных боевых действий. Думаю, если бы каждый водитель хотя бы раз увидел этот ролик, сила воздействия не него была бы в разы выше, чем все ПДД с их штрафами и ГИБДД с их жезлами. Горе гонщики еще десять раз бы подумали, прежде чем превышать скорость в населенном пункте. Дети есть почти у всех, и, поверьте, ни один здравомыслящий человек не захочет, чтобы с его чадом случилось подобное. Можно сколь угодно долго сетовать на то, что на улицах городов культура вождения отсутствует как класс. Дальше разговоров дело не доходит. Покажите личным примером, что можно передвигаться достаточно быстро, соблюдая правила дорожного движения... Куда там. Не мы такие, жизнь такая. Вот если бы все, тогда и я... Стандартные отговорки. Ничего не изменится, пока каждый не вобьет себе в подсознание, что машина - техническое средство повышенной опасности. И, прежде, всего для пешехода. У водителя есть подушка безопасности и пристегнутый ремень. А что есть у этой маленькой девочки? Надежда выжить после столкновения. Не гоняйте по городу, притормозите лишний раз на зебре. Пусть если, не дай бог, вы и собьете маленького пешехода, у него останется надежда на спасение...
Посмотреть ролик (0.7 Мб)
Компания: Department for Transport Бренд: DfT Название: "Lucky" Агентство: Abbott Mead Vickers BBDO Страна: United Kingdom
Creative Director: Nigel Roberts, Paul Belford Art Director: Andy McKay Copywriter: Mary Wear Director: Walter Stern Producer: Laura Kaufman Agency Produce: Trish Russell Music: Mark Revell
Награды: Cannes Lions - International Advertising Festival, 2005 (Silver Lion ) for Public Health & Safety The APA Show / APA 50, 2005 Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article26078.htm |