В деле о К-сырках виновных не найдено
Как пишет Eesti Päevaleht, суд обосновал свое решение утверждением департамента по защите прав потребителя, согласно которому, то, что в случае рекламы сырков речь идет о введении общественности в заблуждение, - не доказано.
"Если департамент защиты прав потребителя решил бы, что имела место вводящая в заблуждение реклама, тогда следовало бы установить, кто конкретно из работников AS Idea AD занимался ее оформлением и не являлся ли он руководящим работником акционерного общества", - значится в пояснительной записке.
Суд считает, что даже если общественность не поняла, что рекламировалось, речь не идет об обмане. Центральная избирательная комиссия сообщила в ноябре прошлого года, что вывешенная на улицах многих крупных городов реклама творожных К-сырков имеет политический подтекст и однозначно связывается с участвующей в выборах Центристской партией. Департамент защиты прав потребителя назначил AS Idea AD штраф в размере 25 000 крон.
20.03.2006
Комментарии
Написать комментарий