В деле о К-сырках виновных не найденоДата публикации: 20.03.2006 Раздел: Новости Даже в том случае, если общественность не поняла, что именно рекламировалось в рекламе К-сырков, согласно решению суда, речь не может идти об обмане. Штраф, назначенный рекламной фирме, которую связывали с Центристской партией, аннулирован, поскольку суд не нашел признаков состава дела о проступке. Как пишет Eesti Päevaleht, суд обосновал свое решение утверждением департамента по защите прав потребителя, согласно которому, то, что в случае рекламы сырков речь идет о введении общественности в заблуждение, - не доказано.
"Если департамент защиты прав потребителя решил бы, что имела место вводящая в заблуждение реклама, тогда следовало бы установить, кто конкретно из работников AS Idea AD занимался ее оформлением и не являлся ли он руководящим работником акционерного общества", - значится в пояснительной записке.
Суд считает, что даже если общественность не поняла, что рекламировалось, речь не идет об обмане. Центральная избирательная комиссия сообщила в ноябре прошлого года, что вывешенная на улицах многих крупных городов реклама творожных К-сырков имеет политический подтекст и однозначно связывается с участвующей в выборах Центристской партией. Департамент защиты прав потребителя назначил AS Idea AD штраф в размере 25 000 крон. DELFI Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article26037.htm |