Новости компаний

Разработаны guidelines для Русского Банка Развития

Дизайн-студия "Два товарища" разработала для Русского Банка Развития новый логотип. Дизайн-студия предложила три варианта: первый подразумевал полное изменение идеи логотипа, второй разрабатывался строго в рамках существующего фирменного стиля Русского Банка Развития, а третий включал использование дополнительных элементов.

Русский Банк Развития остановил свой выбор на варианте, который сохраняет преемственность с существующим фирменным стилем Русского Банка Развития, но при этом отражает динамику актуальных перемен.

За основу был взят фирменный квадрат Русского Банка Развития - логотип стал более современным и ярким. Логотип лег в основу дальнейшей разработки guidelines, или структурных правил брэндбука Русского Банка Развития.

Было:

Стало:

Команда Русского Банка Развития:

Морозов Владимир - Начальник Департамента коммуникационного маркетинга
Команда дизайн - студии "Два товарища":
Власов Виталий - Генеральный директор "Два товарища"
Наталья Михеева – Заместитель Генерального директора
Сергей Юркевич - Арт-директор

Русский Банк Развития основан в 1992 году. На сегодняшний день банк входит в число 100 крупнейших банков России по размеру собственных средств и активов.

На 1 января 2006 года собственный капитал банка составил свыше 2 млрд рублей, валюта баланса – 19,5  млрд рублей, чистая ссудная и приравненная к ней задолженность – 13,4 млрд рублей, объем привлеченных средств клиентов – более 11,4 млрд рублей.

Клиенты Банка - крупные торговые и сервисные компании, предприятия машиностроительной, пищевой, текстильной и IT отраслей. В 2005 году в рамках стратегии формирования банковской группы, Русский Банк Развития и крупнейший банк Ярославской области Ярсоцбанк заключили соглашение о стратегическом партнерстве.

Филиалы Русского Банка Развития работают в Самаре, Новосибирске.

Представительская сеть Банка в Москве включает головной офис, 6 крупных клиентских центров, а также 12  отделений сети розничного бизнеса. В планах Русского Банка Развития – открытие новых отделений розничной сети, расширение спектра финансовых услуг для физических лиц, малого и среднего бизнеса.

Генеральная лицензия Банка России  № 2179.

Пресс-служба Русского Банка Развития

15.03.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 23:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация